Биография моей души. гл. 3

 
 Глава третья. Зов  из прошлого.
    
Мой мудрый Вуг оказался прав! Время моего пребывания на планете Серебристых,  вскоре, воистину, понеслось с космической скоростью, и меня увлекла новизна во всём!

Сначала,мне пришлось добавить к генетическим знаниям и академическому образованию своей расы, расширенный курс Галактической биологии.Сколько открытий и потрясений принёс он мне!Как же многообразна жизнь в Галактике! А ведь есть совсем неизученные её формы, да ещё, и небиологические формы сознания! Гуманоидные расы выглядели почти одинаково,а вот не гуманоидные!!! Б-р-р! - Что там наши хвосты!


Всё реже и реже общалась я с Вугом и с отцом. - Отец был занят эвакуацией,а Вуг, просто  уже почти не выходил со мной на связь. Я, конечно, волновалась, зная, как  тяжело ему, уже ослабшему, устанавливать со мной телепатический контакт на  таком огромном расстоянии.

Отец мой, спешно переводил разговор на другую тему, лишь только я пыталась расспрашивать его о моём мудром наставнике и друге. «Он в порядке» - Всегда был его ответ. Я понимала,что отец точно знает, что Вуг не собирается перебираться с ним на Большую Планету. И он, как и я, ничего не могли с этим поделать!

 Но однажды, мне всё же, опять удалось расслышать родной шелестящий голос Вуга у себя в голове. Он едва пробился  к моему сознанию сквозь бездну Космоса, и бездну новой информации, которую, моему разуму приходилось усваивать, день ото дня, на планете Серебристых.

- «Миа, моя дорогая! Вот и настало время нам прощаться!»– Тихо шелестел Вуг. - Я скоро усну, и  моё сознание опять сольётся с Великим Абсолютом. Прости, что так долго молчал, мне нужно было накопить энергию для последней трансляции, я не хочу уходить, не простившись.

- Вуг!- Закричала я в голос,- не умирай,пожалуйста, Вуг!!! Ты так дорог мне!!!  -  Ты тоже моя малышка, очень дорога мне! Но, однако, со всем, даже самым дорогим, когда нибудь, приходиться расставаться. Ничто не вечно, даже звёзды, даже галактики, а что уж говорить о старом трухлявом пне!

- Ты не пень, ты лучшее существо во Вселенной!!! Я не смогу без тебя!!! - Рыдала я, не обращая внимания на окружающих.- Я уже отдал тебе всё, что мог, и ты сможешь многое! Ты особенная! Помни об этом! А теперь, прости малышка, я устал, и очень хочу спать.

- Вуг, не засыпай, Вуг! Я прилечу к тебе, я хочу увидеть тебя, прежде чем мы расстанемся!!!- Скажи отцу, я вылетаю! – Он на орбите. Эвакуация закончена, малышка. Планета пуста. – Медленно, собирая остатки сил, ответило дерево. Не надо, не трать время, отец передаст тебе мою просьбу, и подарок.

 Ещё несколько минут я пыталась докричаться до моего лучшего друга,но,вместо ответа, в моё сознание вползла жуткая тишина, а в грудь пустота.- Огромная и тяжелая, всепожирающая, как чёрная дыра. Так я первый раз ощутила безвозвратность потери.

Но, отчаянно и упрямо сопротивляясь  этой жестокой и равнодушной силе, я  бросила всё, и, ни кому, ни чего не объясняя, вылетела с первым дежурным дипломатическим звездолётом на орбитальную станцию своей планеты. Впервые я поняла, что имею привилегии, как дочь Главного Стратега.- Никто даже не поинтересовался, зачем я лечу на орбиту. Просто, выполнили мою не слишком вежливую просьбу,- так, как выполняют приказы.

Главный Стратег Дарк, конечно же, мог отругать свою безрассудную дочь,и отправить её обратно, но решимость моя была столь велика, как и горе, что он не сказав ни слова, просто обнял меня и увёл к себе в отсек, подальше от чужих глаз.

– Я слышал ваш разговор с Вугом,- ты так кричала, что моё сознание просто не могло не отреагировать, - мягко отстранив меня от себя, заговорил первым отец. Поверь, я тоже скорблю,- я был привязан к нему не меньше чем, ты! Я не всегда был старым и суровым Главным Стратегом,- Вуг вырастил меня также, как и тебя, Миа!

- Нет! -Возразила я ему,- не так! У тебя была настоящая мать, настоящие друзья,- твои ровесники, и живая прекрасная планета! А в моём детстве, был только Вуг, и ещё несколько деревьев, что приходили к нему, в наш дом! Пусти меня, пожалуйста, в последний раз посмотреть на нашу планету, и обнять Вуга, пока он ещё не расстался с сознанием!

– Я не хотел бы, чтобы твои последние воспоминания о родине, остались такими. - После долгого молчания ответил мне отец. - Да, я знаю, что ты опасаешься моего генного дефекта, который может разрушить моё сознание! Мне мама сказала,- призналась я.

-Отец укоризненно покачал головой:- Ах,эта Арис!– Она и сама ещё слишком молода и слишком безрассудна! Она не стратег, - напомнила я ему,- а исследователь!  - Я всегда говорил, что ген творчества опасен своей непредсказуемостью! – Буркнул мне отец в ответ.- Так что, твоя чрезмерная эмоциональность и впечатлительность – это результат недальновидного улучшения ДНК твоей матери! -Генетики просчитались!Она космобиолог  с неограниченными способностями, но у тебя, Миа, слишком высокая амплитуда эмоций! Нерационально большой выброс личной энергии!

 - Я здорова, и полноценна!!! - Глядя отцу прямо в глаза, - упрямо настаивала я,- не беспокойся! Просто я,- другая, особенная,- ты же слышал, что сказал Вуг! Мне всегда говорили о моей особенной судьбе, все деревья в детстве!

Отец на мгновенье прикрыл глаза и вздохнул, принимая решение. - Будь по-твоему, Миа, но я лечу с тобой!


Рецензии