Лучший друг

   В тот день я увидел лучшего друга Петра Семёновича. Около доминошни появился мужик лет сорока, хотя я абсолютно не доверяю внешности в вопросе возраста.

    — Здравствуй, Пётр Семёнович! — он крепко пожал руку Петру.

    — Здравствуй! — пожал руку и мне.

    — Извини, восемь лет не писал, уже и телефоны твои потерял. Можешь дать? -

    — Ага! — отозвался Пётр Семёнович. — Рекомендую — Дмитрий Иванович… -

    Я представился.

    — Вот, дела… Заглянул, думаю, меня тут не забыли? — Дмитрий виновато огляделся.

    — Нет, не забыли, — отвечал Пётр.

    — Ладно, мне пора. Загляну на днях, постараюсь на этот раз побыстрее. Пока! -

   Он пожал нам руки и исчез за домом.

    — Вот, это и есть мой лучший друг! — торжественно заметил Семёнович, обернувшись ко мне. — А тебе повезло — он появится лет через пять, а то и пятнадцать. Если через год, то я сильно удивлюсь. Скажет то, что ты слышал, может, что и ещё чего добавит, а потом опять исчезнет. -

    — И чем же он лучший?? — удивился я.

    — Видишь ли, — начал мой собеседник. — Уже со всеми, кто был рядом, я переругался. Много есть вопросов, по которым согласия нет. А некоторые вопросы вообще принципиальные, и тут уж никаких компромиссов нет. А с ним я физически разругаться не могу — придёт, пару слов скажет, да и исчезнет опять. Да и пока его нет — старые проблемы все остынут. -

    — Ничего себе друг, — заметил я.

   *  *  *

   И зря заметил. Теперь я тоже жду появления Дмитрия Ивановича. Гадая, на сколько лет он исчез в этот раз.


Рецензии