Mon Guerlain

 A.D.


Сначала резкий, горький как перчинка аромат
Как краткий всплеск внезапного затмения,
Заметный, разве что на первый взгляд,
Как лёгкая вуаль из сновидения.

Затем, как облако лавандовых полей,
Пронзённое лучами бергамота,
Дающее спасение от ночей,
Когда клубок сомнений всех размотан...

Как вспышка - терпкий аромат сандала,
И сладость ириса с ванилью в паре,
Жасмина нежность в шлейфе зазвучала,
Чтобы  забыть о снившемся кошмаре.


     Фото автора

   


Рецензии
Ах, какая прелесть! Ароматы тоже моя слабость. Как же упоительно Вам удаётся о них писать. Браво!

Кристина Заяц   22.10.2018 15:09     Заявить о нарушении
Как же замечательно, что тема ароматов Вам тоже интересна и близка, Кристиночка!
Может среди моих стихотворений о духах есть и Ваш любимый аромат?
Хотелось бы узнать какие духи Вам нравятся? :)

Нануля   23.10.2018 07:14   Заявить о нарушении
Мне нравится Дживани Ангел и демон, Генлейн маленькое чёрное платье, Шанель шанс фреш, Ив Сен Лоран Парижанка и многое другое. Спасибо Вам, Надежда за прекрасные пожелания! У нас сегодня холодно. Тепла и уюта Вам в эти осенние дни!

Кристина Заяц   23.10.2018 12:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Кристиночка, что рассказали о своих любимых ароматах. В моей коллекции есть" Ангел и деман"Дживанши и" Шанс" Шанель. Знакомо мне и" Маленькое Чёрное Платье" Герлен.:)

Нануля   23.10.2018 12:45   Заявить о нарушении
Как приятно обменяться впечатлениями! Хорошего вечера!

Кристина Заяц   24.10.2018 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.