Сорока

Я под вишней утром ранним
Загадал одно желанье
И случайно сердце ранил
Вновь тревожным ожиданьем.
 
Прилетела вдруг сорока,
Села прямо на забор
И стрекочет: «Сколько-сколько
Ждать мы будем до сих пор?..»
 
Вот и вечер. Танцплощадка
Зазывает танцевать.
Где же ты, моя загадка? –
Сразу я не мог понять.
 
Вижу платье чёрно-бело
Вьётся прямо предо мной.
Сразу сердце потеплело
От красотки неземной.
 
Вот она моя сорока!
Вот она моя краса!
Она тоже одинока –
Вот какие чудеса!
 
Мы танцуем не напрасно –
Обнимаемся порой.
И она уже согласна
Завтра стать моей женой.
 
И теперь все дни под вишней
Я с красавицей женой,
И в саду уже затишье
Без сороки той смешной.
 

15.05.2011
 


Рецензии
Валера , привет. Улыбнулась , читая про сороку. У тебя замечательное настроение!

Лора Шол   19.03.2017 22:52     Заявить о нарушении
Привет, Лора! Про эту сороку я написал ещё в мае 2011 года. И вот до сих пор хорошее настроение.

Валерий Алалыкин   20.03.2017 10:34   Заявить о нарушении