Лучик Сердца

Нежной, лёгкой, сладкозвучной посвящается..

Нежно, ласково, певуче
Строчки капают чуть- чуть...
Верно, радостно, тягуче
Развевают нашу грусть...

Ах, как сердце бьётся часто
В упоении мечты!
Ах, как муза льётся часто
Там, где вновь блистаешь ты!

Ангел Света, Ангел Лета
Я в экстазе от тебя!
Прелесть Сна и Прелесть Лета
Я дрожу, огонь храня!

Вечер властно наступает
На ревнивые поля.
Ветер страстно замирает,
О возлюбленной моля.

Дорогая открывает
Окна настежь для него.
Под балконом он страдает
В песне сердца своего:

- О, Богиня нежной розы!
О, Цветок любви очей!
Отвергаю звуки прозы
И пою в стихах о ней.

Я люблю тебя так страстно,
Ангел Света дорогой!
Я люблю тебя так властно
И теряю свой покой!

Ты- мой Ангел легкокрылый
В неге ласкового сна.
Ты- мой Лучик, сердцу милый,
В свете пламенного дня.

Выйди, выйди, дорогая,
Лёгкой ножкой на балкон!
Слушай, слушай, золотая,
Серенады сердца стон!

Как мне хочется увидеть
Твой изящный силуэт!
Как мне хочется услышать
Нежный голос светлых лет!

Я пою- и звуки льются
В бархотистой тишине...
И слова изящно вьются
Розой сердца по весне...

Примечание: Картина благословенной женщины взята из глубины сердца.


Рецензии