Без химии

пространство само по себе - не ничто;это вещь,избегающая рациональной размерности в любом из своих фрагментов - любая,непосредственно наблюдаемая тобою вещь; пространство – неубедительность естественной формы вещи,расплывчатой до полной самоутраты;
пространство – посильное представление стихией самой себя;это иррациональная размерность самого существования;человек смотрит на пространство и время не как на платформу бытия,а как на побочный результат его свободной интеграции при восприятии

()

бытие не одномерно,не двумерно и,если быть точным,не трехмерно;не может оно и содержать такие объекты,ни в природе,ни в самом отвлеченном воображении;ну,если только и существуя приблизительно…

()

вещество не имеет законченной структуры,оно сверхплотно и бесплотно и тождествует пространству самому по себе;так оно и разрежается в него в мельчайших деталях;вещество – идеальное «между» есть и нет,чистая неопределенность существования;
как и все,что с ним происходит;потому и отдача энергии телом при нагреве не наиболее эффективная,быстрая (не горит оно все ни синим пламенем,ни ультрафиолетовым),а придерживается средней длины волн : красной части спектра для железа и глаза,желтой для древесины и солнца;
и в переходных состояниях разогретых молекул,и в квантах электромагнитного излучения мы,по существу,наблюдаем одно и то же;в вещи как в пространстве самом по себе растворяются и адсорбированные катализатором молекулы : их связность уступает место повышению активности;такова же суть и гомогенных реакций – стоит только «разрушить сосуд»;
нет стихии без идеальной и обратимой способности к самоотвлечению и волны все более короткой длины в спектре горячего атомного газа в конце концов синтезируются с пустотой – пространством как неизбежной самонивелировкой безосновной материи;в его бездонном колодце и исчезают слепящие пучки солнечных рентгеновских лучей и вопреки близоруким парадоксам «мой бог жив»*

* индейский вождь в ответ на христианскую проповедь указуя на солнце

()

течением природных процессов вермя определено сколь угодно точно и не определено вовсе, - определяемость времени сколь угодно возможна;поэтому неопределенность существования неизбежно прозревает себя в своем моменте и осознается когда то,что не является (будущее) «исчезает» фантомом (прошлое)


Рецензии