Магические обряды и их последствия

- Принесли?

- Принесли.

Рыжая и серая кошки синхронно положили на пол по плюшевой мышке. Рыжая принесла розовую, с объеденным хвостом, а серая – синюю одноглазую.

- Негусто, - черепаховая кошка оглядела принесенное почти с презрением. – И они неживые. Какая же это жертва?

- Ты сначала это отработай, - не стала молчать серая, - а потом поговорим!

- Какой-то странный скепсис я слышу! – обиделась черепаховая кошка. - Я – котопровидица в седьмом поколении,  знахарка-котишка, мурлительница в третьем перерождении, усатый медиум с истинным даром природы, наследница древней династии котов-пророков! Я помогла стольким страждущим!

- Скольким? – скептично спросила рыжая. – Желательно поименно.

- Не верите – уходите, - надулась черепаховая. – Я так не играю!

- А ты не обижайся, ты расскажи, - миролюбиво предложила серая.

- Ну, Муське помогла, из пятого подъезда, семейную жизнь наладить.

- Это как? – уточнила рыжая. – Кота ей привадила?

- Кота я привадила Каське из столовой. А Муське рассказала, что ее ждет беда от нового любовника ее хозяйки и научила, как сделать ему отворотное.

- Зелье? – уточнила серая.

- Почти, - проявила толерантность черепаховая. – Но воняло знатно и долго.   
 
- Ты ведь даже не черная кошка, - все еще сомневалась рыжая.

- Я черная на 80 процентов, - гордо махнула хвостом черепаховая, - и полностью черная, если знать, как стать под солнцем или в тени!

- Так погадаешь нам? – поинтересовалась серая.

- Да, - гордо согласилась черепаховая, - чтобы вы поверили в мой дар. И из жалости.

- То есть мышей мы можем забрать? – уточнила рыжая.

- Забирайте, а вместе с ними и чертей заберете, - припугнула их котоколдунья. – Они ведь в дар не мне, а великим кошачьим демонам.

- Ладно, - согласилась серая за обоих. – Жертвуй их демонам. Колдуй.

- Я не колдую, я ворожу, - обиделась черепаховая. – И вообще, мне что-то расхотелось  с таким вашим отношением…

- Ну, не начинай, - строго сказала серая. – Договорились же. Давай, ворожи!

- Ладно, - согласилась черепаховая, которой не терпелось похвастаться умениями перед товарками, и прыгнула на стол.

Через секунду на полу оказалась сахарница. Крышка у нее открылась, и белый песок растекся сыпучим ручейком по паркету.

- Что ты делаешь?! – ахнула серая. – А если хозяйка увидит?

- Материал для ворожения добываю, - спрыгнула на пол черепаховая. – Надо же на чем-то котограмму рисовать!

Серая и рыжая спорить  не стали – только отошли в сторону, чтобы не мешать ритуалу. Через несколько минут на полу оказались выведены контуры кошачьего силуэта.

- Теперь положите в центр принесенные дары, - скомандовала черепаховая. – И отойдите.

Серая и рыжая подчинились.

- Какой ворожбы вы хотите? – спросила кошка-колдунья.

- Хотим знать будущее, - сказала серая.

- Хорошо, - согласилась черепаховая. – Будем гадать по растениям. Они из земли растут, а то, что идет от земли, самое верное.

Кошка-колдунья легко прыгнула на подоконник и скинула вниз, в центр котограммы, горшок с фиалкой. Земля полетела в одну сторону, растение в другую, горшок в третью.

Черепаховая присела у котограммы и внимательно всмотрелась в тот бардак, который там образовался.

- Значит так, - сказала она, - вижу дорогу дальнюю, вижу слезы, вижу разлуку…

Серая хотела было сказать, что такие невеселые предсказания они не заказывали – как вдруг распахнулась дверь, и на пороге комнаты встала хозяйка.

- Ай, вы ж гады ушастые! Ах, вы ж  паскуды пушистые, - запричитала она, - я вам котодомики купила, игрушек набрала, когтеточек, корма вкусные покупаю на последние деньги – а вы мне в благодарность квартиру разносите? Ой, попомните вы у меня! Ой, поплачете! 

- Мы должны извиниться, - сказала рыжая черепаховой, когда они втроем оперативно и компактно паковались под диван. – Ты настоящая ведьма, твоя магия работает!

- Ничего, - сказала черепаховая, - я вам в следующий раз другое, более действенное гадание покажу, на рунах люстры. Самая лучшая магия в мире! Самый смак!    


Рецензии