Очень нежно...

Очень нежно...,  очень-очень...  н е ж н о... , как-то в...  м и л о с т н о....
Всеверуя в...  -  м о я.
Мимолётной лаской  з в у к а... - ах-ах-ах!!!   -   
Родимушка...!  моя..., и  как бы в никуда....
Всё что есть в душе... - с в е р х з а д у ш е в н о с т ь ю....  в    л ю б и м о с т н о м о л и м о... -
Здравствуй!   новый день  в... -
Единоненаглядушка!  -  кровиночка моя!
В мой день... со мной в себе и в... никуда...
И в тихом  звуке личностной... - г и т а р ы... -
Подпой..., душевно сохраня.... -
Душа моя...
И...  в  явь.... меня... -
Б е з   и с к а ж е н и й...  -
Кто же...?
Я...

.........

Где...,  качелька в качелюшеньку...  в... душевно...,
Раскачельным... - справа вверх..., а слева.... вниз....
Всё простит из жизни...., раскачалив в задушевно... -
Лично жить....? - не предавающе...?  -  и...  - ж и т ь...!

..........

Что измыслишь в...  л и ч н о е...  пред смертью...?
Что оставишь...  т у т...  и в  суть себя...?
Замки?  Яхты? Проституток в "бизнес" в проститутные счета...?
Очень  п р о с т о...! - в явь ответа... -

Сам останешься... всего-то ...

В  м у з ы к е  Небес...  с себя....

А  вот  дальше...? -  только все, кто  л ю б ы.
Лишь они сыграют...., или не сыграют....
Все  о т р а ж е н и я   в о   В р е м я   и з   т е б я...

Условие одно... -

Т ы   ж и л   л ю б я!

Не предавая.

И... - моля.


Рецензии