Снег вместо мозгов

   Куда бы я не пошла, о чем бы я не подумала - везде этот холодный безжалостный снег. Даже во сне, словно издеваясь, между деревьев извиваются эти белые черти! Но там они не смогут ко мне прикоснуться, потому что со мной всегда "Мой Морфей", оберегающий мою душу от посягательств извне. С ним мне не страшны снежные кинжалы, они - всего лишь фон, но не более того.

   Но стоит проснуться, и нет защиты, нет спасенья... Снежные демоны обязательно проникнут в душу, расцарапают недавно свернувшиеся раны. Подарят мечту, надежду и обреченность в придачу. Мечтай, надейся, но не забывай, что это никогда не сбудется! Сложно мечтать о несбыточном - хочется уснуть, пока идет снег.




                Суровая зима, 2010 г.


Рецензии
Надо проснуться и сотворить несбыточное. И тогда снег не будет таким страшным. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   18.03.2017 19:12     Заявить о нарушении