нью ералаш пять

детский сад, дети, конец дня

дети уже томятся в ожидании родителей, игры закончены, слоняются без дела.

вдруг ажиотаж, самое приятное и долгожданное событие дня - ворота раскрываются и въезжает интересная машина - молоковоз.

вся разношерстная толпа бросается к двум большм окнам, чтоб успеть занять наиболее выигрышное положение для дальнейших наблюдений.

у подоконников толчея, мальчики и девочки, не разбирая полов и рангов, пихают друг друга, оттаскивают за майки, слабых оттеснили, наиболее крупные расположились по центру и, наконец, утрамбовавшееся общество полностью погрузилось в созерцание.

все это время маленький грустный единственный еврей смотрел со стороны за потасовкой, будто его это совсем не касается.

когда все утихомирилось, он неспеша подошел и нежно втерся в самое хорошее место.

- смотрите, алла львовна, какой у меня жид растет, а, что скажете?!

дородная русская(так получилось) бабушка мальчика весело глядит на воспитательницу.

- да- а, - генетика, -  не без восхищения, подтверждает алла львовна.


Рецензии
Однажды, в 1990 году, я делал один гешефт с кавказцами на рынке, и они меня спросили: ты кто по нации?! Я говорю - русский.
Все хором: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!!!!
)))))))))
так и не поверили

Капитан Медуза   18.03.2017 15:06     Заявить о нарушении
да они тоже русские))))))))
все люди везде русские
остальные евреи и рептилоиды)))))))

Хома Даймонд Эсквайр   18.03.2017 15:08   Заявить о нарушении
Вот про рептилоидов-тоьтогда ещё никто не знал!
Вот оно всё почему!

Капитан Медуза   18.03.2017 15:09   Заявить о нарушении
С этого момента поподробнее))))) Я русская или рептилоид?

Даилда Летодиани   18.03.2017 17:14   Заявить о нарушении
Или еврейка?

Даилда Летодиани   18.03.2017 17:14   Заявить о нарушении
Рептилоид это я )))

Капитан Медуза   18.03.2017 17:33   Заявить о нарушении
это надо самому для себя решить))))))
это стеб)))

Хома Даймонд Эсквайр   18.03.2017 17:34   Заявить о нарушении
Это было потому, что я схитрил. У меня было две фирменные сигары, и я их менял на сигареты - но догадался менять их по одной!

Капитан Медуза   18.03.2017 19:58   Заявить о нарушении