Как затащить его в кровать. День 2. Знакомство

День 2. Знакомство
Утро. Солнечный свет режет глаза. Как, уже 10? Хорошо, что сегодня воскресенье и в универ только завтра. Моя соседка уже смылась куда-то, так и не познакомились. Жаль. Одеваюсь. Кручусь перед зеркалом. Джинсы как джинсы, и почему мама сказала, что им давно пора на покой.

Нет, мама, это не дырки, это модно и стильно! – кричала я каждый раз, когда мама хватала их и бежала к мусорному ведру.

 Фигура вроде нормальная у меня, вот только одежда на ней всегда как-то нелепо сидит. Никогда не умела сочетать не сочетаемое, я имею ввиду себя и свои вещи. Ладно, пойду на разведку, прогуляюсь немного, осмотрюсь.

В коридоре на меня налетела какая-то тучная бабеха. Вставая с пола и понимая, что на моих джинсах появилось еще несколько ценных дырок, поняла что здесь нужно держать ухо востро и вообще не плохо бы в тренажерный зал записаться или на какие-нибудь курсы по самообороне. В ожидании словесной  перепалки, я оглянулась, но к счастью этой говядины на ножках уже не было, а то я бы ей рассказала, кто есть кто.

Следом в коридор влетела вахтерша и неистовым голосом завопила: Где она? Я ей покажу усики!

Что она имела ввиду, я не поняла, вернее сначала не поняла.

Усики, как усики. Женщины в наше время с мужиками в одном ряду стоят, и работают в ровень, еще и домой после работы приходят и дома пашут. Так что тут у женщины не только усики вырастут, но и еще кое-что.

Захожу в комнату. А там – она, ну эта, которая только что в коридоре меня с ног сшибла. Такого поворота событий я не ожидала.

Она, конечно, не блондинка, не красотка, но с брюнеткой и с внушительным бюстом я не ошиблась – промелькнуло в моей голове. И скорчив кислую недоумевающую мину, я ненароком застыла в позе коня из шахмат.

Я Наташа – протянула девушка – Будем знакомы, но! Предупреждаю сразу! Ты мне не подруга и… – пробежав по мне взглядом от макушки до пят, выпалила – и даже не конкурентка. – и так самодовольно с улыбкой  потрясла своим бюстом, что он еще некоторое время продолжал жить своей жизнью и напомнил мне хороший такой студень-холодец.

Даша – почему-то смутилась я. Прикидываю, в какой стопор впадают мужчины при виде ее сисек. Да уж, большая грудь - коварное оружие. Жаль, что мое оружие – мозги.

С соседкой, значит, не вышло… Завтра в универ. Может найдется там для меня одна блондиночка с кучей поклонников, которой так нужна такая подружка как я.

 ЧИТАЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ "КАК ЗАТАЩИТЬ ЕГО В КРОВАТЬ" ДЕНЬ 3. УНИВЕР НА СТРАНИЦЕ АВТОРА


Рецензии