Pano, klupeo, bastoneto

Amiko mias Barscxjo – grizas kat'.
Gxi plu ne volas mangxi nur viandon.
Ni iru al lageto por fisxad'.
Finfine dauxran auxdis mi miauxon.

Ni pretu ilon skulpe -
Al fisxo placxas pulpo.
Kompleto da atento
Tre bonas instrumento.

Jen la ladeto, tie certas karp', karas'
En akvaj algoj tinkoj julion plezuras.
Ni  julu al fragmito - fisxa kasx',
Ho, brava kato, kiu ne timas iluzigxi.

Ni vidas sulojn,
Jen akva hulo,
Nereduktat' disput'
Nun estas stulta sput'.

Ho, mia kato havas nune sian panon,
Sed tamen mi ne povas mangxi etojn.
Vi hejmen, mi al river' iri sanos.
La sun' mallevigxos kaj estu gravaj jxetoj.

Estas klupeo ne gupio,
Estas klupeo sukces'.
Ahx! Malsagxe mi forgesis
Mian vojan bastonet'!


Рецензии
Ох, Сергей, вы хоть подсказку оставили - какой это язык!

Нина Набиева   26.03.2017 04:38     Заявить о нарушении
Естественно язык этот эсперанто.
Так как английский я и после 35 лет изучения не знаю достаточно ни чтоб что-то понять, ни тем более что-то сказать :)
Приходится реализовывать моя языковой талант опираясь на самый наилегчайший языковой уровень :)

Сергей Батраков   26.03.2017 19:03   Заявить о нарушении
Ну, как известно - чтобы изучить язык - нужно окунуться в языковую среду. Уж насколько Индия - это не Англия, но после 70 дней разговоров на английском, я и в Турции начала говорить по английски... Самой смешно, мне было проще, потому что турецкого я точно не знаю. А можно вас попросить? Там же, где ваше стихо - дать перевод, хотя бы подстрочник? Было бы интересно проанализировать эсперанто.

Нина Набиева   27.03.2017 08:08   Заявить о нарушении
(извините, пишу с ошибками, позор мне!)
Хорошо!
Вам перевести этот стих про Барсика или могу попробовать любой другой (даже не свой), Вам на выбор как самой интересной и обоятельной собеседнице. :)

Сергей Батраков   27.03.2017 20:34   Заявить о нарушении