Техномагиум - Демоны Пустоши. Глава 1

Шел дождь. Раскаты грома становились все тише, а это означало, что гроза отступает. Приближаясь к огромному городу, шум дождя смешивался с механическим гулом паровых машин. А свежесть начинал перебивать не приятный запах дыма. Звук хлюпающих шагов, резко прекратился, ноги теперь ступали по твердой поверхности, состоящей из белого бетона.
Длинную дорогу, ведущую к главным вратам, сопровождали серые плакаты с изображениями различных механизмов. Дальше, изображения становились более агрессивные. Яркие призывы против магии и любого ее проявления были неотъемлемой частью великого города - Технограда.

Эллисия попыталась пройти незаметно, но тут же встретила командующего "Отряда сферы".
Вы опять ходили за границу территории? Я не смогу вас постоянно прикрывать! И когда-нибудь ваш отец узнает о том, что вы покидаите безопасную зону. Я очень постарался убедить его, в том, что вы заняты в своей мастерской. На этот раз он мне поверил, но всё же приказал более пристально приглядывать за вами.
- Спасибо тебе Дэй, ты вновь выручил меня! Но мне уже надоела опека моего отца. Я уже не маленькая девочка. И, что такого за границами города?
Капитан откашлялся. - Понимаете, госпожа Эллисия, мы военное государство и мы на грани войны с магами и волшебниками, соседних королевств. Вы предоставляете, что произойдет, если вас похитят? Ваш отец не переживет этого!
Ха-ха! С ухмылкой засмеялась Эллисия. - Да ему плевать, что будет со мной! Отца заботят только дела государства и его военные машины. Капитан промолчал. - Вот видишь, даже ты согласен! Молчание - главный признак согласия. Эллисия вновь улыбнулась, но уже более дружелюбно и отправилась в свою мастерскую, находящуюся в высокой башне.

Тем временем на совете старших разгорались новые споры:
- Почему мы должны слушать этих неучей - магов? Плевать я хотел на их недовольство! Это наши ресурсы и они нужны нам. Никто не виноват, что на их землях самые крупные залежи Асферума и Урануса. Без них мы не сможем восстановить наши технологии до прежнего уровня.
- Я понимаю ваше недовольство господин Сенатор. - Тяжелым голосом произнес мужчина, сидящий в середине зала совета, на огромном железном стуле, собранным из множества различных шестеренок. - Но пока есть хоть малейшие шансы не дать разгорается пламени войны, мы не должны надувать щеки и пытаться его раздуть. Сенатор состряпал недовольную гримасу, будто съел кислый лимон.
- Но как нам тогда быть - господин Президент? - С недовольством спросил еще один представитель совета. - Ведь маги угрожают пойти на крайние меры. И даже грозят уничтожить наши машины по добычи ресурсов и затопить карьеры огненной водой, если мы подойдем еще хоть на дюйм к их границам. Разве они не раздувают пламя?
- Нужно послать отряд Сферы! - С криком подскочил Сенатор. - Они быстро наведут порядок на территории раскопок.
- Вы, господин Сенатор, слишком поддаетесь эмоциям, а в данной ситуации это не допустимо. - Уже с ноткой раздражения произнес Президент. - Поэтому мы вновь пошлем команду послов, для переговоров со старшим советом магов. И если они вновь продолжат мешать нашим планам и тем более начнут атаковать наши машины, тогда мы не просто надуем щеки и раздуем пламя! Мы станем этим пламенем...

Пар зашипел, закрутились шестерёнки, соединяясь между собой. Механизм потянул железный трос и лифт двинулся вверх. Эллисия закрыв глаза, напевала мелодию любимой песни под стук и треск железного механизма. Путь до мастерской занимал не меньше трех минут. Лифт был полностью из железа и имел огромный вес. Поэтому пар с каждым метром, шипел все сильнее. Механизм работал в полную силу. Чтобы доставить лифт до самой вершины башни, требовалось огромное усилие.
Эллисия почувствовала под ногами небольшой толчок и открыла глаза. Двери, все с тем же шипением и брызгами воды раздвинулись, и девушка пошла вперед. Длинный коридор, сопровождали множество труб, по которым двигался пар и отводилась вода.
Различные приборы измерения давления украшали стены. Многие из них уже давно не работали и служили некой декорацией. Дальше ко всей необычной красоте добавлялись множество шестеренок. А затем и дверь ведущая в мастерскую. Которую украшала одна большая шестерня, одновременно служившая механизмом отпирающим огромный, железный засов. Казалось, что нужна недюжинная сила, чтобы нажать на рядом стоящий рычаг, который бы запустил отпирающий механизм. Но девушка спокойно провела кончиками пальцев по рукояти рычага и он словно легкое пёрышко подался вниз. Огромная шестерня с металлическим скрипом начала вращается. Тяжелый засов медленно отодвинулся и дверь открылась.

В мастерской, которая также была любимой комнатой девушки, было вполне уютно и чисто. Эллисия очень любила порядок, но еще очень увлекалась изобретениями. Поэтому, в ней жили словно два человека, один из которых разбрасывал повсюду детали механизмов, а другой - ворча и держа в руках совок, ходил и собирал все разбросанные детали. Девушка прошла вперед, мимо огромной железной статуи, из-за которой вдруг раздался голос отца:
- Эллисия! Почему тебя вновь не было на совете? Тебе уже девятнадцать лет и ты третий раз пропускаешь заседание совета!
- Но отец, мне там ужасно скучно! Мне не интересно выслушать мнение этих ворчливых стариков. И особенно слушать мнение Сенатора, который так и жаждет развести войну с магами! Но, что плохого в магии? Почему ее все так ненавидят? Она ведь так прекрасна!
- Прекрати немедленно! - Ударив кулаком о стол, закричал отец. - Я устал повторять тебе, что в магии нет ничего прекрасного! Магия это порождение зла. Именно из-за нее мы оказались отброшены в технологиях на несколько поколений назад! Из-за нее была разрушена некогда великая империя.
- Но отец! То ведь была черная магия... А я говорю о светлой. Прекрасной и дарующей жизнь всему живому! - Эллисия будто вовсе не реагировала на слова и настроение своего отца и закрыв глаза с улыбкой на лице, раскачивалась из стороны в сторону, кружа, и изображая некий танец. Отец немного успокоился.
- Эх... дочка. Ты просто еще слишком молода и наивна, и все еще видишь мир в детских красках, но к сожалению он очень враждебный и таит в себе множество опасностей!
- Так поэтому ты не разрешаешь мне выходить за пределы границ нашего города?
- Да! Все именно так. Я волнуюсь за тебя. Ты моя единственная дочь и наследница.
- Но отец... ведь там так красиво! Огромные зеленые поля, пение птиц, запах цветущих деревьев! А, что у нас? Лишь запах дыма, пара и повсюду ржавые трубы, да кучи шестеренок.
- Но ведь ты любишь шестерёнки? Я до сих пор с удовольствием сижу на твоем стуле, который ты смастерила в семь лет! - Улыбнулся отец.
- Вот именно! В семь лет! Папа, мне уже девятнадцать, мне хочется что-то большее, хочется увидеть мир, а не просиживать все дни в своей мастерской!
- Скоро все измениться... - Закрывая за собой дверь произнес отец. - Подожди! - Остановила его Эллисия. - Как ты вошел в мою комнату? Ведь дверь была заперта снаружи!
- А ты, что забыла, кто строил и проектировал твою комнату? Да и вообще большую часть города...

Ночь. 02:08. "Карьер - Вета" Где-то у границ земель принадлежащих Империи магов - Иллюзориум.

- Рэй! Ну ты где пропал? Пора заводить машины, перекур уже закончился! - Кричал огромный мужчина, с толстой черной бородой, держащий на плече, железный - не менее большой разводной ключ. - Рэй! Где тебя черти носят? Нам за простой, точно благодарности не ждать!
- Да иду я, иду! Чего раскричался? Из темноты, в свете фонарей, появился мужчина. Крепкого телосложения, но не много ниже ростом, чем Брайс. - Чего ты так переживаешь? Успеем мы завести эти железяки. Дай мне лучше прикурить. - Брайс поморщил лицо и полез в нагрудный карман за сигаретой. - Бросал бы ты курить Рэй!
- Ха! И мне это говорит человек, который только, что достал сигарету из своего кармана?
- И не просто сигарету! - Улыбнулся Брайс. - Настоящие, заморские! Чей табак, выращен на лунных полях, бережно собранный, нежными руками прекрасных дам, в свете сияющей луны...
- Да прекрати ты цитировать эту глупую рекламу сигарет! Перебил Рэй. - Я больше чем уверен, что строгают их у нас в подполье, в каких-нибудь подвалах. А мы и рады верить хорошей рекламе.
- Ну и зануда ты, Рэй!
Брайс и Рэй сидели на гусеницах одной из десяти машин, предназначенных для рытья карьеров. Машины были почти полностью автоматизированы, но требовали постоянного наблюдения сотрудников. А так же их каждые десять часов, нужно было останавливать, охлаждать, доливать воду, а затем, через час вновь запускать в рабочий режим. На каждые десять машин выделялись по два человека. Машин, как и самих карьеров, было очень много. Все были раскиданы на большие расстояния друг от друга, для большей эффективности и производительности.

- Ааа... черт, опять! Брайс! Пятая опять не идет, похоже, что клапан опять заело.
- Сейчас подойду! Послышался из далека голос Брайса.
Машина, все ни как не хотела слушаться Рэя. Лишь выдавала редкие струи пара и выла как зверь, когда остальные машины уже вгрызались в толщу породы.
Через минуту появился Брайс, все с тем же огромным ключом.
- Что опять не идет? Вечно с ней проблемы. Я ведь уже ни раз говорил руководству о том, чтоб заменили это корыто! Ведь есть уже новые копатели, которые и работают быстрее и стабильнее.
- Им плевать на нас! - Вздохнул Рэй, придерживая болт ключом, пока Брайс затягивал гайку. - Руководству важен результат и не более. Слушай Брайс, а что ты думаешь о новой политики Империи?
- О какой именно Империи речь? Ухмыльнулся он.
- О нашей конечно же! Просто, тебе не кажется, что они слишком жёсткую политику ведут в отношении магов? Ведь это мы вторгается на их территории и ведем раскопки.
- Ну мы пока только еще на границах их территории.
- Но ведь это дело времени! А потом мы будем уже рыть на их землях! Ты думаешь им это понравится?
- Рэй... Наше дело не политика, наше дело ремонтировать машины и следить за графиком и не отставать от него.
Вдруг внутри машины раздался хлопок и пар резко вырвался из под люка, закрывающего клапан.
Брайс и Рэй в последний момент успели отскочить от горячих струй пара. Вслед за паром раздался свист, а за ним полетели крепёжные болты.
- Давление Рэй! Проверь давление!
Мужчина бросился к датчикам.
- Дело дрянь! Показатели зашкаливают! Стрелки на манометрах провернулись, я не знаю какое сейчас давление. Рэй кричал как, мог, чтобы перебить ужасный свист, но Брайс его почти не слышал. Он был занят, колотя своим огромным ключом по трубам, в которых образовалась пробка. От ударов огромного ключа, трубы превращались в отбивную.
- Давай глупая железяка! Давай! Сквозь стиснутые зубы рычал Брайс. - Я буду колотить тебя пока ты не превратишься в лист искореженного метала, если не выдавишь эту пробку!
- Заканчивай! Нужно убираться, сейчас рванет! Пар хлещет со всех щелей, машина не выдержит!
- Нет! Я должен, я вышибу всю дурь из этой консервы!
Крепёжные болты, где стоял паровой котел, стали дрожать. Пар мелкими струями начал вырываться из щелей железных пластин, закрывающих котел.
- Котел сейчас рванет! - Рэй, схватил Брайса за костюм и потащил проч от машины. Но Брайс не думал сдаваться и в последний момент, со всей силы швырнул в нее свой гаечный ключ. Вдруг предохранительный клапан со свистом зашипел, выпуская огромные клубы пара. Все вокруг окутал туман.
- Рэй, ты в порядке?
- Да, все отлично!
В гуще тумана послышался усиливающийся шум разгоняющихся двигателей.
- Кажется мы справились? Машина завелась! Поправляя кепку со лба засмеялся Брайс!
- Я думал нам конец! Но твой ключ вновь нас спас. - С довольным лицом выдохнул Рэй.


Рецензии