Вернись

"Алло.. привет.. ну как ты.. там?"-
И как-то мутно слышу вдруг...
Звучит из трубки пьяный гам,
Присел за стол твой новый друг.             
А жизнь давно другою стала,
Зову тебя, но нет ответа,
Тебя мне сильно не хватало -
как в детстве страшно спать без света.
Ну как же так, волей-неволей -
оставила своих детей...
Все твои пьяные "гастроли"
всю совесть стерли до петель.
И в раннем детстве твои сказки
я помню, добрые глаза...
Ты нам дала так мало ласки,
ну а ведь сколько ж ты могла?
Свой новый день встречаешь рьяно -
опять в руке дрожит стакан.
Ну как же так... мамуля, мама,
Тебя похитил злой дурман...
Вернись ко мне, моя родная!
Как твою жизнь мне сохранить?
Ведь ты стоишь совсем у края...
Как мне тебя не отпустить?
Мысли ночью сон задушат,
Слезы горькие глаза
обожгут, мольбу услышат
тихо только небеса.


Рецензии