Стихи в конкурс-блиц

Ты в пустыню меня послала
Из надёжных любимых рук,
Что мне делать, как жить - не знала,
Только сердца тревожный стук.

Мне семнадцать, я не готова
Принимать решенье сама
Уходить от родного крова.
А над миром была зима.

В ледяной до оскомы пустыне
Ошибалась я, мам, прости,
По безлюдью брела отныне
В бесконечном ледовом пути.

Нет там правил и карт масштабных,
Нет подсказок, советов нет,
Я с пустыней сражалась на равных,
Только ветер хлестал по спине.

Что в пути нам всего важнее?
Не сдаваться, идти вперёд.
И, как будто бы стал нежнее
Этот колкий в начале лёд.

А потом я людей встречала,
Тех, что вместе со мной брели
От отметки старта: "Начало"
В ослепительно-белой пыли.

Согревали теплом друг друга,
Стало легче, ты слышишь, мам?
Нет тропы, но не шли по кругу,
И, ты знаешь, вышли к домам!

Помнишь, мама, ты мне читала,
Как разбился Экзюпери?
Я о Маленьком Принце мечтала,
И нашла его там - смотри.

И теперь я сама узнала,
Что поёт в пустыне душа:
"Я в пустыне людей повстречала!"
Как там встреча с людьми хороша...


2.
Сколько раз бывает в жизни счастье?
У меня, так было лишь одно.
До сих пор не спится мне в ненастье,
Всё гляжу я в тёмное окно.

Труден путь из вихря гроз весенних
До унылой осени поры,
Я молила Бога о спасеньи
На краю у космоса дыры.

Бог не спас. Неправедны упрёки,
Каждый жребий выбирает сам.
Только снится милый и далёкий
Человек мне тот по временам...

Поровну у милых укоризны,
Виноваты оба мы, дружок,
Что шагать не вместе нам до тризны
На далёкий райский бережок.


3.
Ты всё соврал. Таких, наверно, много,
Тех, кто клянётся всё вернуть назад...
Ступай, мил человек, своей дорогой,
И мне не попадайся на глаза.

Ну что в тебе особенного? Лысый,
Чуть-чуть, но всё же лысых не люблю.
Ты от беды привычно драпал рысью,
Стрелял из пушек ты по воробью.

Ты выбирал всегда себе красоток,
И после, ими брошенный, скулил.
А я-то: волос долог, ум - короток.
Но кто мне жизнь в алмазах посулил?

Не в тех, что ювелирные, на небе -
Когда вдвоём мы были, мир не спал...
Теперь молю, как о насущном хлебе,
Чтоб вспомнил ты, не сгинул, не пропал.

Ты всё соврал. И я в ответ соврала,
Что не люблю, что ты - один из ста...
А правда, если всё начать сначала
У глаз твоих, да с чистого листа?
17.03.2017.22:09.


Ироник для конкурса.

В кадушке есть лягушка, нет ужей,
Посуды и кастрюль немытых горы,
Люблю родительных я этих падежей,
Но не люблю Федорина я горя.
16.03.2017.


Рецензии