Двое под дождём

- Здравствуй, Котёнок!..
От неожиданности Екатерина Алексеевна вздрогнула, подняла голову и…утонула в небесно-голубых глазах стоящего перед нею мужчины.
- Ты?!
Только и могла выдохнуть она, всё глубже и глубже погружаясь в бездонную синь мужских глаз.
- Да, Катюша, это я. Я как-то и не ожидал тебя здесь встретить…
Екатерина Алексеевна пожала плечами: странно, но его машина стояла возле школы, где она преподаёт историю, соединяя прошлое с настоящим, помогая заглянуть в будущее, и он это прекрасно знал. «Зачем надо было это говорить, что-то придумывать? Встретились, ну и что?» - Она тряхнула весёлыми кудряшками, прочь гоня ненужные мысли.
- Ты так неожиданно исчезла, не звонила и на мои звонки не отвечала. Что-то случилось?
«Да! Да, случилось! Я ведь так любила тебя! А ты, а ты оказался трусом!» - Екатерине Алексеевне хотелось крикнуть в лицо этому, когда-то любимому ею, человеку. Но опять, как  и в тот прощальный вечер, она промолчала, только пристально посмотрела ему в глаза. От её взгляда Виктору стало не по себе, он хотел улыбнуться, но улыбка получилась какая-то вымученная.
- Как дела, Катюша?
- Хорошо.
- А ты помнишь?..
- Помню ли я?!
Да, она всё помнила. Помнила каждый день, каждый миг, проведённый с ним. Даже если и захотела, не смогла бы забыть, как он, её Витя-Витюша, помогал ей выжить в трудную минуту, проявлял живое участие в её делах, скрашивал часы одиночества. Казалось, что это было совсем недавно, хотя с момента их последней встречи прошло пять лет…

…Катя сидела на полу и плакала. Всё лицо было мокрое от слёз, которые нескончаемым потоком лились из её глаз. Вокруг неё, по всему полу, в беспорядке валялись обрывки обоев, а длинная полоса, только что приклеенная, медленно сползала со стены к её ногам.
Катя продолжала плакать и смотреть на сползающие обои, когда раздался телефонный звонок.
- Да, я слушаю, - Катя старалась говорить спокойно, но это ей плохо удавалось.
- Алло! Позовите, пожалуйста, Екатерину Алексеевну! – Вежливый мужской голос на другом конце провода показался ей знакомым.
«Где же я его могла слышать? – пронеслось в Катиной голове. – Кто-то из выпускников? Из родителей?» И тут память услужливо напомнила ей о Викторе Николаевиче, музыканте, который подрабатывал в их школе на детских праздниках.
- Алло! Екатерина Алексеевна, это Вы? Почему вы молчите? Катя, я же чувствую, что это Вы! – Голос звонившего становился всё тревожнее.
- Да, Виктор Николаевич,  это я и я Вас слушаю. – Относительно спокойно проговорила Катя.
- Ну, наконец-то, - вздох облегчения, казалось, заполнил всю комнату, - а то я уже волноваться начал. Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, - ответила Катя и, не удержавшись, шмыгнула носом.
-  Катя! Вы плачете? Вам плохо?
- Нет, всё в порядке, - повторила она и неожиданно для себя заплакала. Заплакала прямо в трубку, сама не зная отчего.
Может оттого, что всё ей надоело до чёртиков: и этот ремонт, который приходится делать самой, потому что муж вечно занят, куда- то уходит, а возвращается поздно вечером, и эти обои, которые ну никак не хотят приклеиваться к стене, и эта жара, которая второй месяц стоит на улице?! А, может, она заплакала оттого, что голос в трубке на миг показался ей таким участливым, таким родным?..
- Катя, я сейчас приеду к Вам, назовите только адрес, пожалуйста!
- Нет, спасибо, ничего не надо. И приезжать не надо! Я уже успокоилась, - продолжая всхлипывать, проговорила Катя.
- В таком случае, приезжайте ко мне. Слышите, Катя? Приезжайте!
- Хорошо, - неожиданно для себя согласилась она.
- Я Вас буду встречать через десять минут на остановке…- Виктор Николаевич назвал остановку и тотчас повесил трубку, боясь, что она передумает.
- Но я…- В ответ только короткие телефонные гудки.

Через час Катя, приодетая и подкрашенная, подъезжала на троллейбусе к названной остановке ни на что, собственно, не надеясь. «Какой мужчина будет ждать малознакомую женщину столько времени? – думала она, глядя в окно на проплывающие мимо дома, деревья…- Да никакой! Никакой, если он…если он не…»
- Виктор Николаевич?! – Первым, кого увидела Катя на остановке, и был её спаситель, спаситель от мрачных мыслей, от надоевшего ремонта, от самой себя.
- Здравствуйте, Екатерина Алексеевна! Вот мы и встретились. А я вас ждал!..
- Давно?
- Всю жизнь. Все тридцать лет!
Виктор Николаевич взял Катю за руку и заглянул ей в глаза. «Какие у него небесные глаза! – подумала она. – Такие не могут лгать…»
- Пойдём!
Держась за руки, они долго бродили по  городским улочкам, говорили, смеялись, и обоих не покидало чувство, что знают друг друга давно, очень давно.

На город постепенно опускались сумерки… И вдруг неожиданно обрушился ливень! После знойного дня это было как спасение!
Дождь лил как из ведра, а два человека, так случайно встретившие друг друга, стояли, крепко обнявшись, под раскидистым тополем, который своими ветвями укрыл их от дождя, от любопытных глаз, от всего мира!..
Им было хорошо вдвоём. Их сердца бились в унисон. Губы слились в долгом поцелуе…
Дождь, что так внезапно начался, также внезапно и закончился. Солнце, прежде чем уйти на покой, одарило всех последним, согревающим, лучом. Зажглись фонари…
Наши влюблённые понимали, что это – реальность, куда их неумолимо возвращала судьба, подарившая им миг украденного счастья, миг запретной любви.
- Я не смогу без тебя!..- прошептал он.
- …не смогу без тебя…- эхом ответила она.
- Я тебя люблю!
- …люблю…
- Я тебе позвоню, обязательно!
- …обязательно…

А реальный мир всё настойчивее притягивал к себе, вторгаясь в мир мечты, и они оба понимали, что у их истории нет счастливого продолжения…
…И вот эта встреча. Что это? Подарок судьбы? Попытка реанимировать забытые чувства и начать всё сначала? Кто знает… Только сейчас эти двое молча стояли и смотрели друг на друга глазами, полными одиночества…
А на город медленно наползала туча, и капли первого весеннего дождя упали на тёплую землю.


Рецензии
Никогда не поздно начать все снова. В раздумье, Александр

Александр Инграбен   18.03.2017 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали.Вы правы. Кстати...неплохая идея для продолжения!Благодарю Вас,Александр. С уважением,Алёна

Алёна Литко   19.03.2017 07:13   Заявить о нарушении