Путешествие

Поход, прогулка иль полет, -
Все это путешествия уроки,
Как хочется, чтоб снова впрок
Мы изучали тайны сей природы.

Большое или маленькое, как,
Свободное иль несколько простое,
Я совершаю его так,
Как я умею и научен, в слове.

Экскурсия иль экспедиция, узнать,
Что там таится в неизвестном,
В истории и вымыслах, опять
Я обращаюсь с сим вопросом вечным.

О, путешествие, к тебе иду,
Борюсь, хвалю и верю,
Ошибки неприменные люблю
И в веренице славы я уверен.

Культуру, сложности тех мест я покоряю,
Диковинные виды и людей встречаю,
Дворцы и храмы, и рассказы я о них храню
И правила я этикета соблюдаю.

Маршрут и карта, суть, идеал и сам
Я знаю, что впереди меня и где-то там
Чудес волшебных чувства вдохновляют,
Ведь я встревожен и вздыхаю.

Я собираюсь, чтобы вновь с тобой
Увидеть и познать красоты,
Мир доброты и радости испить
Во чаше благородной.

Поход, прогулка иль полет, -
Все это путешествия уроки,
Как хочется, чтоб снова впрок
Мы изучали тайны сей природы.


Рецензии