Фаина

Фаина.

Однажды на одной из свадеб, которую я обслуживал в качестве видеооператора, увидел очень симпатичную девушку. Она отнюдь не была фотомоделью в привычном для нас понимании этого термина. Для фотомодели она совсем не подходящая. Зато чрезвычайно скромна, тиха, пышненькая, носит тугую, толщиною в мужскую руку, косу пшеничного цвета. Глаза небесно-голубые.
Все парни со свадьбы влюбились в неё. Но Фаину ревностно охраняла бабушка и ещё одна пожилая женщина, назовём её тёткой. Фаина их беспрекословно слушалась, ни в чём не возражала. Бабушка её буквально за ручку водила. Парней этот факт распалял сильнее, чем природная привлекательность Фаины. Мужчина по природе своей охотник, добытчик. Этот инстинкт в современных мужчинах по большей части спит, поскольку ему негде проявиться. Но, когда такой случай возникает, тогда инстинкт добытчика, охотника пробуждается с неукротимой силой, пробуждается бессознательно, мужчина может этого и не понимать. Кроме всего прочего, инстинкт этот распространяется и на девушек. Мужчина должен добыть себе вторую половинку; именно добыть, а не получить готовенькой. Добыть с борьбой, может быть, даже с боем. Вот тогда он удовлетворён и ценит подругу свою, как завоёванную драгоценность, ну  или добычу, если хотите.
Я завидовал парням, но не мог ничего сделать, ведь я обслуживал свадьбу. «Ладно, - думал я, - после свадьбы я приду с ней знакомиться. Пойду относить кассету с записью и познакомлюсь. Вас всех отошью. Фаина будет моей!»
Фаина оказалась сестрой невесты. Мать невесты и Фаины являлась моей заказчицей, что играло в мою пользу. Значит, заказ пойду относить к ним домой.
Парни продолжали увиваться за Фаиной, но бабушка крепко её держала за руку. Ни один из них даже не смог пригласить Фаину на танец. Бабушка всем отказывала. Тётка отталкивала подвыпивших парней в грудь, а Фаина смиренно смотрела на всё это, опуская глазки вниз. Такое поведение любого мужчину приведёт в экстаз.
Часа за два до окончания свадебного торжества, бабушка и тётка увели Фаину домой. Но перед этим она пела песню в подарок молодым. О, как она прекрасно пела! У неё настоящий грудной контральто. Вся свадьба, к тому времени уже изрядно весёлая, примолкла, со вниманием слушая пение Фаины. Парни валились к ногам её!
Всю ночь я монтировал свадебный фильм, чтобы как можно скорее попасть в дом Фаины. Никогда так спешно не работал.
И вот я лечу к Фаине домой. Я празднично одет, надушен. Фаина точно должна быть моей. Что те парни? У них пока ничего нет. А у меня есть работа, есть жильё, есть дополнительный заработок. Правда, мне уже двадцать семь, а ей двадцать, так что ж за беда? Браки бывают с астрономической разницей в возрасте. И ничего, люди прекрасно живут, понимают друг друга. Нет, Фаина непременно должна быть моей. Я именно таких, как она, люблю. Она будет хорошей хозяйкой. Уверен, что она уже умеет пироги печь! Мы с ней детишек нарожаем двоих-троих, а может больше, там посмотрим. Она будет им колыбельные песни петь своим чудесным голосом. Я её буду добиваться. Если только сама меня не захочет, ну тогда ничего не поделаешь. Насильно мил не будешь.
С бьющимся и одновременно замирающим сердцем я позвонил в квартиру Фаины. Дверь открыла её мама. «А тёща у меня тоже хорошая будет. Ей за сорок, а выглядит она замечательно. Всегда улыбается, приветливая».
Будущая тёща пригласила меня войти. Обычно никто из заказчиков так не поступает: отдают деньги и всё. А мне от них ничего другого и не надо. А тёщенька пригласила войти, чайку предложила. Может, они с Фаиной тоже меня приметили?
Я прошёл в одну из комнат квартиры. От чая, конечно, отказался. Волнение меня одолевало. Я уже получил деньги, и следовало уходить. Видя моё замешательство, заказчица спросила:
- Мы вам ещё что-то должны?
- Нет. Спасибо. Я всё получил. – После коротенькой паузы продолжил. – Скажите, а нельзя ли мне с Фаиной познакомиться? У меня самые серьёзные намерения. Я всем обеспечен.
Женщина до того приятно улыбавшаяся, теперь тихонько рассмеялась. Будто колокольчик зазвенел. «Какая приятная женщина, - подумал я».
- Алексей, она для вас маленькая.
- Простите, но ей двадцать лет, она сама способна решить. Я ведь только знакомства прошу. Может у нас ничего и не получится. Да и разница в семь лет не такая и большая.
Женщина продолжала улыбаться. Сказала:
- Ей не двадцать.
- Двадцать один?
- Алексей, она ещё совсем маленькая.
- Я не понимаю.
- Фаине тринадцать лет.
Я остолбенел. Не мог ни слова сказать, ни с места сдвинуться. Но подумал: «Наверно врёт, моя будущая теща. Так я и поверил!»
Но женщина добавила:
- Вы же видели, Алексей, что бабушка её на свадьбе оберегала, а то бы её совсем затискали. Она ведь ещё ребёнок. Вы не первый, кто так ошибся. Все парни со свадьбы к нам уже приходили. Да и до свадьбы пытались с ней знакомиться.
Женщина говорила ласково, с приятной улыбкой, даже с каким-то сожалением.
Мне ничего не оставалось делать, как вежливо распрощаться. Я мчался домой, чтобы посмотреть запись пения Фаины, которую я себе предусмотрительно оставил на память. Действительно, губки пухленькие, совсем детские, если внимательно в глаза посмотреть, то тоже можно распознать детское выражение. Но голос и фигура как у взрослой девушки.
Опять ничего не получилось!

12.03.2017.

P.S. Дорогой читатель, оставьте пожалуйста рецензию. Не важно, понравилось вам или нет. Критикуйте, ругайте - всё это пойдёт мне на пользу.


Рецензии
История из жизни. Редко, когда молодая девушка держится за руку бабушки. Всё быстрее во взрослую жизнь спешат. Ничего их не останавливает и не пугает. Время такое...
Читала с интересом.
С уважением,

Светлана Арнаут   28.08.2017 09:02     Заявить о нарушении
Не столько она держалась за руку, сколько её держали. Если бы она в свои тринадцать лет не выглядела столь взросло, то никто бы её не оберегал.
Благодарю вас за чтение. Мне это очень приятно!

Алексей Панов 3   28.08.2017 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.