Про символы

         Однажды, в довольно юном и в юридически малоответственном возрасте, я написал слово на заборе,- краткое и художественное. После этого акта самовыражения я малоуспешно пытаюсь уже много лет написать что-нибудь такое же- эпическое и энергичное. Но не получается у меня превзойти мой юный порыв, иногда я приближаюсь к этой вершине моего творчества, а вот достигнуть этой точки не могу. Такая вот недостижимая планка и неизбывная мечта!.. Большая удача написать что-нибудь более выразительное, чем это заборное слово!..


         А я ведь так стараюсь не отходить от наших заборов, ведь заборы - это квинтэссеция нашего бытия. И Муза наша малотрезвая всё время трётся возле заборов. И   на заборах наших - шедевры нашей же письменности, а под заборами - наши лучшие люди, которые пытались постичь вселенские мудрости. Все знают, что вселенские мудрости нельзя постичь без высокодуховных и духоподъёмных алкогольных паров. И эти наши лучшие люди воспарили к заоблачным вершинам мудрости, но упали... Прямо под заборы. Ведь вакуум заоблачной премудрости сильнее алкогольных паров. Увы и ах!.. Но от своего падения наши подзаборные люди не утратили своих геройских доспехов, они старались постичь Вселенскую Карму... Но оказалась недостаточной подъёмная сила алкогольных возлияний.


         Заборы, заборы, заборы... Если заборы нашей страны вытянуть в одну линию, то этого хватит, чтобы дотянуться до Луны. И ещё этих заборов хватит, чтобы разделить площадь всей Луны на участки по шесть соток. А если сегодняшнюю длину наших заборов сравнивать с длиной заборов в 1913 году... То ого-ого! Динамика прироста заборов впереди планеты всей!


         Заборы - это наш символ и визитная карточка! Но некоторые заборы уж очень хорошо охраняются, поэтому на них уже никак не написать мудрое заборное слово. И это неправильно... Не то получается, не стыкуется это со Вселенской кармой. Ведь тот, кто живёт за шикарными и шибко охраняемыми заборами, лишён даже зачатков вселенской мудрости краткого слова. А это чревато...


Рецензии