Незнакомые Записки в сказку

Сначала я подумала, что рассыплюсь на кусочки. И первое, что пришло в голову - провалиться..., провалиться глубоко-глубоко под землю, туда, где меня не будет ни слышно, ни видно, но самое главное, там я смогу быть в безопасности, и там можно будет плакать... Потому что вдруг стало очень больно, и очень обидно от того, что отчетливо звучало на сердце, но никак пока не облекалось в слова. А потом я подумала, точнее куда-то не то в голову, а не то в сердце, если такое возможно, пришла мысль:
- А ведь Никита - никого не предал, ни меня, ни Алису, ни Варю. А если кого и предал, то только самого себя, точнее лишь то, каким казался.
Я затихла. Мысль была не новой, но неожиданной.
- Казался! - Эхом раздалось в моей голове. - Казался! - Пвторила я шепотом. - Тогда из-за чего мне так больно? Если это просто привидилось.... Померещелось. И не существует в реальности. Разве может причинить боль невидимое? - Думала я. - Разве может причинить боль то, чего даже нет?.... То, что мне же привидилось, померещилось, мной же придумалсь, потому что я не разглядела... не рассмотрела и не увидела за собственным туманом.
От этих мыслей стало сначала странно, а потом... легко. Слезы высохли на щеках. А сердце застучало спокойно. Захотелось дышать.... Правда Никита теперь стоял перед моими глазами совсем другой, почему-то за руку с маленьким мальчиком.... А я смотрела на него совсем как на незнакомого...


Рецензии
Вы правы: изменившие предают, прежде всего, себя. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   11.04.2017 23:20     Заявить о нарушении