Теперь не больно

Теперь не больно, боль моя прошла.
Миновало время всяких страхов,
Долгих ожиданий, вздохов, ахов,
Скажу уверенно, что я себя нашла.

Внутри, с душою, тоже всё в порядке
И сердце моё ровненько стучит!
Весьма достойный обрела я вид,
Ну, разве, что волос седая прядка..,

Добавилась безвременно, ... спеша,
Но она меня не удручает!!!
Напротив, эта прядка подмечает  -
Моя причёска с нею хороша!

Как важно понимание себя,
Не растеряться, встретив неудачу,
Это много, очень много значит  -
Платочек слёзный не лелеять, теребя.
               
За должное принять все перемены,
Когда события нельзя преодолеть,
Собрать все силы и не заболеть!
Место радости найдётся непременно!

Ведь жизнь..., она бывает, полосатой
Чередует разные цвета...
И непременно сбудется мечта,
Но относиться к жизни непредвзято!

Баланс весов настроен на удачу,
Уравновешены желания..,  и годы..,
Зависит многое от собственной погоды!
От непогоды.., больше не заплачу.


Рецензии
Всё правильно! Приходит, говорят, мудрость с возрастом,
но беда, коль он приходит один...
А у меня вся голова побелела,
словно снегом замели её метели,
а мне это даже нравится ! -
- ведь я блондинка - плАтиновая даже,
- Разве-ж не красавица?! - Делюсь своим житейским опытом и желаю хорошего настроения! Алла.

Алла Зиливинская   02.10.2020 12:12     Заявить о нарушении
Что есть, то есть... Беда, когда приходит один, не убежать, не спрятаться.
Будьте успешны.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Любовь Куприянова   02.10.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.