Сны

Ночью я снова рыдал, как дитя.
Ведь мой мир на такой, как во снах.
Тут всегда возвращаются, уходя.
Остаются друзьями, на любых берегах.

Здесь лечат бесплатно,
И врачей не бывает ублюдков.
Попы не обкрадают жадно,
Отец сыну всегда уделяет минутку.

Тут старики живут по сто лет,
Не зная боли, печали, слабости.
Каждый добряк носит с собой пистолет.
А семьи вместе, в горе и радости.

Здесь каждый малыш-сирота
Обретает семью, лишь подумав.
Не сравнится ни с чем красота
Мира без тварей в костюмах.

Я сижу у реки с друзьями,
И с любовью своей у костра.
Обсуждаем, как были врагами.
Обсуждаем со смехом в устах. 

А затем мы бежим по пустой магистрали,
За руки бежим, всё быстрей, всё охотнее.
В тот день мы бежали, в тот день мы летали,
И души наши, как птицы, навеки свободные!

В мире моём Виктор Цой не разбился,
Концерты даёт, пишет песни счастливые.
В мире моём Есенин не спился,
Прожил до старости, прожил красиво.

Я проснулся ночью, в слезах,
Осознал, что сей мир не исправить.
Понял, что таким, как во снах,
Я могу его только представить.


Рецензии