Пустоцвет. Глава 14. Чужая война

Глава 14. Чужая война



***

Машинально засунуть ключи в карман, а вместо них – достать телефон.

Уже давно за полдень перевалило. Надо же… жуть, как время бежит.

Шаги вслепую… перебираю машинально кнопки на экране, а в голове – мысли ходят табуном… и всё относительно Пахомова.

Его этого вечного… предложения к нему податься.



Черти что… Причем, это я про себя.

Хочу… без меры, бешено хочу к нему… и всё, что там потом творить будем – до безумия хочу…

Но вместе с тем… очень страшно. Страшно разрушить идиллию, интерес. Его тягу ко мне. Страшно опять прыгать с моста в бездну…



И хочется отношений…. И колется.

Страшно… повторять старые ошибки. И, тем не менее, где-то в глубине души теплится, трепыхается надежда… что всё будет иначе. По-другому… Что Костя – иной. И я – буду с ним… иная…

Более мудрая, собранная, правильная… терпеливая.

- СТОЯТЬ! – резвое, жуткое, где-то позади меня, словно гром раздавшись… и молнией пронзая с головы до пят.

В момент что-то твердое и холодное впилось мне в затылок.

Пугающий, чужой, незнакомый бас:

- Ключи от машины, быстро!

Попытка моя обернуться, бросить хоть косой взор на налетчика, как тотчас легкий удар, пинок, отрезвляя… отбивая всякое желание на смелость и глупость.

Нервически сглотнула слюну:

- У меня нет… не моя тачка.

- НЕ ВРИ, Б***Ь! – бешено рявкнул и снова удар в затылок, погоняя страх по жилам (запекла кожа, зазвенело в голове).

Испуганно метаю взгляд по сторонам, высматривая своего спасителя, своего Пахомова – тщетно.

Вдруг движение – шаг вплотную – и заплясала рука ублюдка, захлопала ладонью по моему телу, прощупывая карманы.

Поежилась от жути и отвращения.

Черт, и почему я так и не освоила единоборства? Элементарные приемы… самозащиты?

Любой другой милиционер… сейчас бы дал ловкий отпор, а я – идиотка… позорно жду разоблачения и участи.

И вот  - в сознание выстрел кошмара: тотчас нырнул в карман и достал оттуда удостоверение. Взмах переплетного крыла – и обмер:

- Так-так… а вот и мусора… КЛЮЧИ, СТВОЛ, - и снова натиск, напор угрожающий в затылок, - быстро говори где!

- Нет у меня, - испуганным шепотом.

- Завалю же сейчас! – взревел; задрожал его голос от бешенства.

- Девку отпустил! – грозное где-то сбоку. Резво дернулся захватчик. Перевела взор и я: Пахомов… держал на мушке подонка.

- Да конечно! Сейчас! СТВОЛ НА ЗЕМЛЮ! А то мозги ей сейчас вышибу!

- И тогда ты точно – труп, - дерзкое. Шаг ближе. Дрожу…

- Не подходи, тварь! – испуганно завопил агрессор. Враз ухватил меня за плечо и потащил на себя – попятилась. Ход к машине вплотную.

- Че те надо от нее? Отпусти.

- КЛЮЧИ ГОНИ! – рявкнул, яростно сплюнув.

- Нет у меня, - сдержанно, мерно, холодно. Без эмоций.

- ЧЕ ТЫ МНЕ ЛЕЧИШЬ?! – и опять бешеное. – У нее – нет, у тебя – нет! Х** п****те?! БЫСТРО КЛЮЧИ, ТВАРЬ! Иначе… мозги ее будешь соскребать с тачки!

- Я не брезгливый.

- ЧЕ?! – одурев, чуть не подавился.

- Девку отпусти! – еще шаг ближе.

Нервно дернулся завоеватель, но пути на отступления больше нет, задрожала его рука, сильнее впиваясь мне в голову:

- СТОЙ, С*КА!

- Стою-стою, - медленно поднял руки вверх и слегка развел их в стороны Костя. – Бабу отпусти. Нужен заложник – бери меня.

- КЛЮЧИ, ТВАРИ! – неистово, трясясь уже, словно заведенный трактор.

- Лиз, отдай… - тихое, приказное.

- В кармане… - шепчу несмело, сухим, осипшим голосом.

Дернулся ублюдок:

- С*ка… - прорычал мне на ухо. И снова пляс ладони по телу… - нырнул в недообследованное и тотчас достал связку. – Ш**ра е**чая…

Вмиг ухватил за предплечье и потащил меня куда-то вбок.

- Отпусти ее, - опять с напором. – Забирай тачку – и вали!

- Да конечно! Я по-твоему дебил? Сразу завалишь!

- Слово даю!

- В о**о себе засунь! Не ты, так дружки ваши… мусорские пришьют. А с ней – я доберусь, куда мне надо.

- Меня возьми вместо нее, - внушающее, пронзающее.

Но непреклонен изувер – пнул меня, повалил на дверь машины. Кивнул:

- Открывай! - поддаюсь испуганно. – НЕ СМЕЙ, Б***Ь! – внезапно рявкнул мне на ухо, отчего невольно вздрогнула под его давлением. Ошарашенный взор на Костю: обмер буквально в нескольких шагах он уже от нас. А на лице – ни единой эмоции.

- Не вздумай! - зарычал вновь гад. – Мне нечего терять. Если что – не глядя, утащу ее за собой.

Скривился вдруг, закивав головой, Пахомов:

- Отпусти ее. Последний шанс даю.

- Это я тебе даю! – режет. – ОТКРЫВАЙ, - вновь на меня… и вновь до испуга и дрожи. Поддаюсь. Дернула на себя дверь.

Пинок, усилие мужчины, вталкивая меня в салон, как вдруг резвый, громкий хлопок, не то гром… не то сам дьявол клекотом.

Вскрикнула от неожиданности. Но еще миг – и дернулся, стал оседать, силой меня за собой потащив вниз мой захватчик. Вывалились наружу, словно куль, из машины прямо на землю. Грохнулась я на ублюдка, оцепеневшего. Яро встрепенулась – глаза в глаза. А в ответ - мертвые озера, что распахнули… узрели… свои собственные небеса.

Вязкое, жуткое… тотчас все накрыло меня, казалось, обволакивая всю, разъедая до кости: ладони, лицо, шею, затылок.

Отчаянно, ошалевши, тотчас бешено завизжала я, исходясь, испепеляясь от ужаса, что  до последней капли вмиг сменил собой, своим жгучим ядом всю кровь в моих жилах.

Тотчас сбрасываю руку подонка с себя. В момент перелажу через него, ускользая прочь, будто ржавая из раны.

- Лиза! Лиза, стой, - силой ухватил меня в свои объятия Костя. А я не могу – рвусь, бегу, реву, ору, ополоумев, будто сам бес хочет меня нагнать и заодно содрать заживо шкуру. - Лизонька! Лиза, перестань! – силой встряхнул меня, ухватившись за плечи.

Перевожу очи, испуганно устремляю взгляд в бездну палача. – Лиза, всё позади!

- ТЫ ЕГО УБИЛ!

Оторопел Пахомов, глотнув слова, эмоции.

- ТЫ ЕГО УБИЛ!!! – еще больше ошалев, завизжала я.

- ДА! – вдруг резкое, черствое. Отрезвляющее. Тихо добавил: - А иначе он бы тебя пустил в расход.

- ТЫ. ЕГО. УБИЛ! – не отпускаю пронзающий шок.

- ДА, Б***Ь! – внезапно рявкнул мне в лицо. Отчего даже дернулась, отпрянула я, но удержал. – Он бы тобой прикрылся или убрал как свидетеля! Третьего не дано!

- Ты его убил… - обезумевшим, отрешенным шепотом.

- Да, - жестокое. – И надо будет – и не одного убью.



***

Запер меня в машине. Силой отмыл меня от крови (водой из бутылки, что учтиво затерялась в багажнике) и запер в своем автомобиле. И ни крик, ни мат, ни мольба не помогла…

Отзвонился своим. Замер: стоит, ждет. Лишь иногда метая взгляды… то на меня, то на труп (что все еще у колес лежал), то так, около…



Не знаю… сколько времени прошло.

Но выкатил джип, не менее дорогих марок, нежели и этого… безжалостного существа.

Пожали друг другу руки встретившиеся. Подошли оба ко мне ближе, к машине вплотную. Бесчеловечная холодность, черствость, словно адом извергнувших, оценщиков.

Еще минуты – и еще пару тачек протиснулось по грунтовке в сторону Маяка.

- Шевелев, увези ее! – послышался знакомый голос.

Взор на меня через стекло.

Скривился. Прожевал эмоции. Откровенная игра сомнений – и решился. Подошел ближе. Костя.

Пиликнула сигнализация. Открыл дверь.

Сижу, сверлю презрительный взглядом:

- Никому ни слова, - приказное, не менее черствое, нежели все остальное, что творил за этот час. – Даже если будут давить или угрожать – ничего не видела. Ничего не знаешь. Дома была.

- Если всё так… праведно, - с отвращением, сдержанно (устало, смирившись, упившись рыданиями) рычу я, - зачем врать?

Скривился, играя скулами. Шумные, поверхностные вдохи:

- Юр, увози, - ни то просьба, ни то приказ. - И молчи! – вдруг вновь рявкнул на меня. – Нечего из себя героя строить. Не твоя это война!


Рецензии