Мой мир

Мой мир – теплый, без усилий, как блюз. Я оборудовал его для тебя, потом доработал для дочери. У меня тут разные роли. Клоун, повар, уборщик, добытчик. Я добровольно и с удовольствием исполняю свои роли, не забываю мизансцены и реплики. Мне нравится наблюдать, как вокруг крутятся две моих женщины – маленькая и большая, когда орут мультики, когда я спотыкаюсь об игрушки, благословляю твои наряды, подрываюсь, заслышав писк «папа, я покакала».


Ты понимаешь это, и не можешь мне простить, что я не прилагаю усилий для того, чтобы любить вас. Потому что сама ты - выбиваешься из сил, стараясь любить "как положено", и от этих стараний страшно устаешь. Ты не умеешь легко. Ты уверена - то, что важно, должно доставаться с боем, должно быть выдрано у судьбы с мясом, должно быть заслужено и выстрадано. Ты щепетильна и считая, что мелочей не существует, превращаешь бытие в битву с мелочами.


Бросая жизнь на алтарь своей правильной любви, ты непрерывно требуешь подтверждений моей, хоть и не правильной, и со значением напоминаешь мне, что я не свободен. Я знаю, милая, я знаю. Свободным я становлюсь, когда оказываюсь совершенно один, а поскольку это случается крайне редко, ибо я счастливо женат - то ценю это время, как драгоценность.

 
Есть тайная дверь за нарисованным очагом, о которой ты не знаешь, любовь моя, и там еще один мой мир. И он такой же теплый без усилий.
...Наблюдать, как глупая рыба заглатывает наживку в темной воде, подбирать названия к оттенкам заката, складывать ноты в истории, да просто праздно блуждать по пустой квартире или еще что-то в этом роде - вот из чего состоит мой личный мир.


Одиночество – Великий инквизитор. Пара дней в обществе этого господина делают меня запредельно счастливым и свободным. Когда это время на исходе, я ощущаю острую потребность в вашем присутствии, в вашем щебетании, слезах, обидах, объятиях и поцелуях, в ваших тонких ручках и женских штучках…Пара дней и я снова ваш. Весь без остатка. Счастливый от несвободы, понимаешь?


Рецензии
Без усилий... без надрыва...
ЗдОрово!!!

Зелёная кнопка!!!!! Чтобы все прочли и задумались - без усилий!!!!!

Надежда Кедрина   02.02.2021 08:33     Заявить о нарушении