Как затащить его в кровать. День 3. часть 1

День 3. часть 1. Универ (читайте День 1 и День 2)

Блин! Уже 7.30! Опаздываю в универ. Первый день, а я даже толком в порядок себя не привела. Это провал. Пипец полный. Все бегу! – закинув свой рюкзак за плечи, я стремительно ринулась по коридору,  вниз по лестнице, через парк. - Вроде успеваю.

Универ, милый универ. Как я давно мечтала выскользнуть из-под маминого жесткого контроля.

Я так замечталась, что не заметила, как налетела на кого-то со всей дури. И походу очень треснулась башкой, и лежа на полу, я поймала себя на мысли, что это входит уже в привычку: вчера, сегодня.  Все плывет перед глазами и свет яркий такой, а может я уже того - на том свете, и ангел склонился над моею головою: белые локоны, синие огромные глаза и он поет мне, зовет меня… и так трясет меня, трясет за плечи.

Очнись! Боже, я ее убила! Меня же посадят в тюрьму! Да, точно, и я больше никогда не увижу свою Мурку, ведь она уже такая старая, она просто не дождется меня  и умрет от старости или от голода – Девушка причитала в истерике и трясла меня за плечи.

Мда. Тяжелый случай. А вот и она – типичная представительница женской породы, подвида блондинок. Мы точно подружимся. Такие любят вечно кого-то жалеть: собачки, кошечки, птички… всех домой тащат. А у меня всегда такой вид жалостливый, что любой собачке фору дам.

Как ты? С тобой все в порядке? Может в больницу? Вдруг сотрясение! – тараторила девушка.

Ничего страшного, пустяки, до свадьбы заживет - сориентировалась я. - меня Даша зовут, а тебя?

А меня Лиза. Ты меня прости, я такая растяпа, просто срочно надо было смс написать, задумалась, и тут вот – смутилась блондинка.

Лиза, а ты на каком курсе учишься? – спросила я ее, пытаясь наконец-то встать с пола, изображая болезненность.

Я на первом юрфака– ответила блондинка.

Прикинь, я тоже! А не во второй группе, случайно?

Да, во второй, а что? – удивилась девушка.

 Это судьба, вот теперь ты-то каждый день и будешь возить меня на пары на коляске. – усмехнулась я.

На коляске? В смысле инвалидной? Ой, давай в больницу срочно, может у тебя там перелом ноги или колена или чего-то другого?

Та не, я шучу! Поднимай меня скорее. -  улыбнулась я и поняла, что нужно менять тему. – Что там у нас первой парой?

Логика! – ответила с гордостью Лиза, так,  как-будто логика - это был ее конек.

Я улыбнулась - Пошли! Мы уже точно опоздали!


ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ "КАК ЗАТАЩИТЬ ЕГО В КРОВАТЬ" ДЕНЬ 3. ЧАСТЬ 2. ЛЮБОВЬ. НА СТРАНИЦЕ АВТОРА


Рецензии