Голосование

Бабульки и дедульки всегда ходят на выборы президентов,
Пока молодежь пиво пьет и кувыркается в постелях,
Вот старики смотрят на кандидата и думают какой он умный
Правда? А на дату рождения не смотрят, потому, что не все
Читали книгу "Тайна Бога или дети гении" и о Диадимах не слышали
Лови ссылку и читай: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
А почему они такие невнимательные? Потому, что Евангелие не
Читали и тайн многих не знают о жизни, а где то на Тиббете
Монахи смотрят на Святую Русь и смеються и плачут над дураками
Этой Святой Земли которая мозгом планеты Земля является.
И в наше последнее время атеисты как мячики летать будут от
Кулаков мужиков, почему мужиков? Потому, что мужик всегда чувствует
Христа на Небе ведь совесть есть у каждого мужика и справедливость
Обязательно восторжествует по пророчествам Православных и не Православных
Святых, и с этим не поспоришь, и атеисты будут срать в штаны от Страха Божьего
Особенно когда кулак мужика в сплетение попадет или в лоб, чтобы
Под ногами не путался, а то война скоро, а в Москве перемен нету до сих пор,
Ни работы молодежи, ни поля не засеиваются, короче застой какой то как
Болото, вот и будет обновление матрицы в мозгах жителей Святой Руси,
И Диадимы будут изучать не только в школах, но и в институтах и тюрьмах,
И будут гении в Святой Руси появляться, а не серые мыши шушукаться
Распространяя сплетни о соседях и на фронте пули будут летать точнее, как на
Внешнем так и на внутреннем фронте. Вот такое будущее будет светлое
И перезагрузка мозга у многих произойдет, ну как компьютор перезагружаешь
Особенно перед последней войной и об этом и написано в моих произведениях
Читай тута:
http://www.proza.ru/avtor/igorek1
http://www.proza.ru/avtor/agnec
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27

И голосований уже не будет с 2018 г., Христос проголосовал за всех еще
2000 лет назад и умер в муках и Воскрес за наши грехи, а теперь Суд Божий
Начинается, каждый получит то, что заслужил от Христа и пока ты жив иди
На исповедь в Храм Православный!


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечерком 18 - го марта 2017 года. 19-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии