Шарлотта Странствующая

В долгих странствиях была, путешествовала во многих тавернах нашего неспокойного Таркова, и тихо наблюдала за происходящим цирком: наемники, к слову за слово, мерились количеством своего вооружения да умением стрелять. Вы, наверное, догадались, что поведаю Вам историю одну; о том, как однажды один неразговорчивый симпотяга повстречался мне, да урок преподал хвастуну одному.

И так, с чего же начнем, спросите Вы? Пришел к нам неординарный боец, достал он свою любимую гаубицу ГШ-18, и мы были слегка удивлены, с чего это вдруг наемники начали пользоваться весьма и весьма специфичным пистолетом? Обычно берут глок-18, Смит Энд Вессон, а тут…Лишних вопросов задавать не стали. Начал ее чистить, ухаживать за ней. Зовут его Семен.

Следом тут один завсегдатый с Витькой своей пришел после легкого боя к нам, Дмитрием его зовут. После дивных историй его наш хозяин таверны удивился, как ему удаётся так говорить о легкой добыче, о забеге на других охотников, как с великим наслаждением расстреливал пятый порт.

-...И выхожу я значит к нему, возле ящиков; он ищет меня, стреляет отчаянно в ящики, в надежде, что пробьет он их да кедром не пробивает, а я на нем клеймо поставил; стала моя жертва в 20 раз богаче, погляди, какой трофей!

И тут молвил наш молчаливый красавец в шляпе:

- А я гляжу, все хвастаешься также. Язык длинный у тебя, отрезать хочется; когда ты последний раз был на дуэли со серьёзным противником? Гляжу, ты от Витьки не расстаешься.

- Да что ты пустословишь здесь! Тебе ли знать, с кем ли я воевал да трофеи получаю заветные свои...

- Да сколько раз я слышал, в каждой таверне одно и тоже, что в одной таверне, мягко говоря, надоел, и, гляди, не только мне. Я слышал, что убиваешь начинающих охотников, но и трофеями заветными хвастаешься кому не лень. Поглядим, как против такого простого игрока "в два счета" в дуэли расскатаешь.

- Да не вопрос, завтра на рассвете жду тебя на пятом порту.

- Не боишься утоптать свою репутацию в грязь?

- Мне ль судить, кто ее утопчет?

И ушли они оба рассвет встречать. По рассказам контрактеров: пятый порт - популярное нынче место для развлечения.

Нарядился наш постоянный гость с Витькой в форт-росич, да купил себе специальные патроны, необычные: такой сорт патронов называют в простонародье называют "пробивой", не особо таки любят ее у нас, но по правилам не запрещено использовать.
Был он закосом под штурмовика, бегал быстро, стрелял точно в цель, да и Витька не подводила.

Но наш герой отличился особым снаряжением. Любил он свой ГШ-18 так, как никто бы не любил своего лучшего друга. Патроны пистолетные особые имел, в чем секрет, никто познал. Были также связи, 25 минометных ударов он мог вызвать, но дали ему условие, что только если убьет любых противников своих 6 раз без собственной смерти, что очевидно. Ведь было реальное весомое условие, но не в дуэли. Еще он хорошо он смог унюхать запах выстрела, да прострелить сквозь контейнеры. Неожиданно мы это для себя открыли, когда попросили достать на него досье. Интересно же на храбреца поглазеть в словах. Разведчиком опытным в одном ЧВК оказался он.

Пришла пора. Встретились взглядом и держали во внимании друг у друга, ждали рассвет на пятом порту. Они оба смотрели в глаза, сосредоточенно так, и внимание обратили на востоке пятого порта Солнце.

- Пора. Удачи тебе, хвастунишка! - Крикнул Семен.

Разбежались по углам они. Своя пошла, бандероль и как только не мог, забрасывал гранатами своего оппонента. А наш Семен был хитер, спрятался в контейнере одном, прислушался к шагам Дмитрия, и попробовал прострелить с ГШ-18 контейнер один, слышна была ответная реакция.

- Как ты узнал, что я там? - по своей глупости и от нестерпимой боли крикнул, чтобы услышал Семен.
- Впечатляет, не правда ли? Не стану я в тебя стрелять.

Дмитрий воспользовался во благо себе и попробовал сам пострелять в ответ. Однако попытки были безуспешны.

- А я смотрю, кто-то жульничать любит!
- К тебе такой же вопрос, как ты у знал, что я там?
- Опыт, у меня, слышишь? Опыт бывалых стычек. Еще я могу так.

Семен кинул гранату, Дмитрий зашуршал на месте и спрятался за другим контейнером, но наш герой с ГШ-18 прострелил другой контейнер, за которым спрятался парень с Витькой. Попал он ему в руку.

- Теперь ты понял, как я тебя узнал?

Были слышны крики от боли. Спустя через некоторое время, Дмитрий выходит и пушку свою положил на бетон и молвил:

- Я сдаюсь, делай то, что посчитаешь нужным.
- Успокойся, приятель. Возьми это обратно. На, прими. Это обезболивающее. Давай перебинтую тебе ранения. Держи сигарету, должно полегчать. Запомни, никогда не хвастайся победой, будь то тяжелый или лёгкий противник попадется тебе; и никогда недооценивай противника. Запомнил? Ну а я тебя покину. Бывай. У меня свои дела.

Через неделю Дмитрий поправился и больше не стал хвастаться, он также задумал себе купить пистолет, для начала возьмет ПЯ Грач, ну а дальше, посмотрит, что к душе лежит больше всего.

Мораль сей басни такова: никогда не хвастайся над побежденным противников, умей проигрывать, а также всегда должен правильно оценивать возможности своего противника в бою. С Вами была Шарлотта Странствующая. До встречи на поле боя.


Рецензии