Служение изгоям изменит твоё сердце

Свидетельство для всех, но рекомендации только для верующих, рождённых свыше детей Бога.

Все знают, кто такие БОМЖи. Без определённого места жительства.
Они есть, их много и они вокруг нас. Просто мы не хотим их видеть и уж тем более служить. Я была грешницей, покаялась 25 лет назад, приняла Христа и Духа Святого на зависть фарисеям, которые только теоретически знают Кто такой Дух Святой, начала исцелять больных, изгонять бесов и выпускать измученных на свободу. Для меня было большим шоком, что Бог, великий и всемогущий Бог снизошел до меня, маленькой и всю жизнь ничтожной в глазах своих родных. Я не понимала, как это вчера я была грешницей идущей в ад, сегодня я праведница говорящая с самим Богом. Это безусловно был аванс. Бог баловал меня, как Своё рождённое свыше, детя. И я была счастлива. Только сейчас я понимаю, какую цену надо заплатить, что бы Бог сотрудничал с человеком. Если бы я тогда знала, наверное бы не согласилась. Но на то Он и Бог, что бы вести нас Своими путями  не говоря о Своих планах. Теперь то я понимаю, что все эти чудеса был и вправду аванс, что бы вовлечь меня в этот путь, узкий путь, Божий путь следования за Ним.

Да и любое чудо не просто так приходит. Иисус творил много чудес, но всё своё свободное время Он молился, общался с Отцом Богом. Я по 5-6 часов молилась, потом выходила к людям и творила чудеса. Я помню первую свою "миссионерскую" поездку в Казахстан. На родину моего пастора. Вообще то я приехала туда по работе, а точнее по бизнесу и достаточно сомнительному. Но у Бога были Свои планы. И если нет пророка без чести, если только в своём отечестве, то этой поездкой Бог подтвердил эти слова в первую очередь, ну и показал мне моё предназначение.

Когда я приехала и рассказала, что мы с Господом сотворили настоящее пробуждение, не помню название города. Денег я не заработала, как хотела, но маленькую церковь после себя оставила. Мне не поверили. Надо мной смеялись. Меня начала мягко говоря гнать. Да и я наверное возгордилась, как то полагается младенцу во Христе делать в подгузники. Я обижалась. Но при первой же возможности опять сотрудничала с Богом. Часто Он говорил к людям через меня, иногда и к пасторам, о чем я потом очень жалела. Потому что получала по первое число. Сразу вспоминали поговорку о курице и яйцах. Короче доставалось, как в армии дедовщина, так же в церкви требуют полного подчинения и любая инициатива наказуема. Я переживала, падала, вставала и опять Бог меня использовал для Своей славы.

Не всегда эта слава была мгновенной. Иногда надо было поработать и просто молитвы было мало. Приходилось служить, в прямом смысле этого слова. Один пример, что бы понятно было, что значит служить.

Даже когда ушла из церкви, не выдержав того, что видела и слышала продолжала нет нет да служить Богу, потому что служение Богу это служение человеку.

Зима, холод. Температура опускается до минус 20. Бомжиха вся в лохмотьях, в вшах, грязная, идёт едва ли, сильно хромая. Моя реакция я даю еду и предлагаю помолится прямо на улице. Если соглашается, привожу в свой дом, мою в своей ванне, при этом несколько раз меняя воду. Потому что от вшей толстый, черный слой на воде. Травлю вшей. Одеваю в свою хорошую одежду, другой не держим. Кормлю и вызываю скорую, что бы отвезли и оказали помощь. В данном случае отморожены пальцы ног и нужна была срочная ампутация. Навещаю в больнице каждый день с домашней пищей. Дарю Библию и книги. Читаю Псалмы и помогаю понять Евангелие, молимся и просто говорим. Я выслушиваю.

Оказывается человек уже был в этой церкви, но ушла. и вот результат. Написано, что если грешник возвращается в грех, это как собака на свою блевотину. И что если бесы вышли, нужно наполнить их место Духом Святым, словом Божьим и служением Богу. Потому что "свято место пусто не бывает". В пустое место придёт больше демонов и бесов. Поэтому вывод - покайся, найди место в церкви, служи своим даром и не уходи оттуда, где спас тебя Христос, пока Он Сам тебя не выведет для твоего служения. Например станешь пастором церкви. Но не в этой, в этой уже есть пастор, в другой и тогда, когда придёт твоё время. Но прежде послужи тем, кто лежит на обочине жизни и просит о помощи.

Кстати, в тот раз, я попала сама в больницу, из за своего неверия. Спасая эту бомжиху, я боялась подцепить от неё чесотку и купила мазь от чесотки и для профилактика вымазала пол тюбика. от страха наверное. Началась сильнейшая аллергия и я загремела в больницу на пару дней. Забыла про эту мазь, а когда пришла домой вспомнила от чего всё в глазах плыло. От неверия. Врачи так и не поняли, что со мной было. Я то знаю страх это вера в негатив. Вера в то, чего боишься, поэтому либо верою всё делай и не бойся. Либо не делай ничего. Потому что вера и страх вещи не совместимые. Либо делаешь и веришь. Либо не веришь и не делаешь. А этот стих я посвятила изгоям.

Не проходи мимо чужой беды!

А ты фарисей бороду побрей!


И если мы не заступимся за них
Нам будет стыдно Богу смотреть в глаза
Когда мы придём на Небеса
Он спросит, что ты делал, живя на Моей земле?
А ты ответишь: «Я был как все
В церковь ходил, книжки раздавал
Песенки пел, Тебя прославлял
Делал всё то, что мне лидер сказал»

Ты делал всё, но без Меня
Сердце своё ты так Мне и не отдал
Что бы Я из него жемчужный холст соткал
Имущество своё ты нищим не раздал
За Мной ты следовать не стал.
Ты сохранил себя, чтобы в этой жизни жить
Не захотел «платить», что бы со Мной дружить
Цена Небес не очень велика
Не делай то, что любит твоя душа
Люби врагов, обиды все прощай
Любовь, что в сердце согревай
И никогда спасение не продай
Мимо чужой беды не проходи, но помогай!
И знай, что Я этих людей к тебе послал
Чтобы убедится, что не зря тебя избрал

Не будь «козлом» или « волком в овечьей шкуре»
Позволь Мне изменить тебя!
Ведь только внешне все вы кажитесь красивы
Внутри же все вы полны эгоизма и греха
Еще вчера ты ползал на коленях
Прося прощенье за свои дела
Сегодня же ты судишь грешника в неволе
Становишься на место палача
Я – Бог  Судья и не сужу его
Кто же ты, что судишь брата своего?
А Я сказал: люби его, как самого себя!

Живущий во грехе летать не может
Но Я дал крылья рождённым от Христа
Не говори, что любишь ты Меня
Пока не увижу Я конкретные дела
Любовь твою к тому, кто на обочине лежа
О помощи просил, но ты,
Своим равнодушием его добил

Любовью вечною Я возлюбил тебя
Я мимо не прошел когда ты умолял!
Любовь ко Мне это конкретные дела.
Не проходи и ты мимо чужой беды
Остановись!!! С любовью помоги!


 


Рецензии
Зима, холод. Температура опускается до минус 20. Бомжиха вся в лохмотьях, в вшах, грязная, идёт едва ли, сильно хромая. Моя реакция я даю еду и предлагаю помолится прямо на улице. Если соглашается, привожу в свой дом, мою в своей ванне, при этом несколько раз меняя воду. Потому что вшей толстый, черный слой на воде. Травлю вшей или брею на лысо. Одеваю в свою хорошую одежду, другой не держим. Кормлю и вызываю скорую, что бы отвезли и оказали помощь. В данном случае отморожены пальцы ног и нужна была срочная ампутация. Навещаю в больнице каждый день с домашней пищей. Дарю Библию и книги. Читаю Псалмы и помогаю понять Евангелие, молимся и просто говорим. Я выслушиваю...

Не будь «козлом» или « волком в овечьей шкуре»
Позволь Мне изменить тебя!
Ведь только внешне все вы кажитесь красивы
Внутри же все вы полны эгоизма и греха
Еще вчера ты ползал на коленях
Прося прощенье за свои дела
Сегодня же ты судишь грешника в неволе
Становишься на место палача
Я – Бог Судья и не сужу его
Кто же ты, что судишь брата своего?
А Я сказал: люби его, как самого себя!

Девора   13.05.2017 22:48     Заявить о нарушении
Девора, Вы ТАЛАНТ, С необычайной ИРУДИЦИЕЙ.

Берегите СЕБЯ,

С уважением, Джан.

Безымянный1   13.05.2017 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо! Я пишу о том, что было в моей жизни. Здесь больше обо мне -

http://www.proza.ru/2015/01/07/1766

Знаешь ли ты, что Бог любит тебя?
Он жизнь свою отдал за тебя! Твоя душа драгоценна в глазах Его. Когда тебе темно и страшно, Он будет твоим Светом. Когда одиноко, Он станет рядом и обнимет, как лучшего друга. Когда ты плачешь, Он слезу утрёт. Упадёшь? Он поднимет, очистит и даст еще один шанс. Приди к Нему, Он всё поймёт, простит, мир подарит и радость придёт.

Девора   13.05.2017 22:27   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Я буду часто заходить к Вам.

С уважением,

Безымянный1   14.05.2017 06:27   Заявить о нарушении
Не исключаю, что Божья. Но сама себе отзывы??
В зеркало глядя? Не по Божески, думаю.

Игорь Наровлянский   25.05.2017 18:48   Заявить о нарушении
Привлекаю читателей. Рекламниий ход. Божья без сомнения.поменяла все грехи любимые грехи на общее ие с Ним, а ты? Все ещё с ггрехом?

Девора   25.05.2017 18:54   Заявить о нарушении