Любовь и реальность

Стихотворение было написано очень давно, пускай будет здесь. Единственный, который получился с душой и идеально.

Реальность дарит подарки,
И это вовсе не сказки.
Ведь настоящая любовь
Приходит вновь и вновь.

Глубоко где-то там
Я иду по пятам
От никчемной жизни своей
К прекрасной судьбе твоей.

Я не Есенин и не Блок,
Я не музыкант и не пророк,
Но знаю точное одно:
Я выкину прошлое в окно,
Навсегда забудется оно.

Ведь прошлое уже не вернуть.
Его уже не свернуть.
Можно лишь слегка погнуть.
В прошлом нельзя утонуть.

И вот цифры где-то здесь,
Это явная смесь
Измены моей судьбы
С прочитанной мольбы.

В Бога не верить,
Как жизнь отмерить
Сгоревшей спичкой
С яркой вспышкой.

Не хочу ломать счастье другим,
Не хочу оставаться одним
Наедине со своей жизнью
С задней мыслью.

Девушка в клетчатой рубашкой.
Может, судьба посчитала тебя дурашкой?
Ведь когда ты подошел к ней
Ты подумал, а нужен ли ты ей?

Никто не знал, что станете друзьями.
Никто не знал, что станете судьями
Своих чувств, своих сердец,
Своих эмоций, своих колец.

Жизнь - непредсказуемая штука,
Порой такая сука,
Но в этот момент
Посылает абонемент,
А именно яркий сюрприз.
Твой давний каприз
Рядом с тобой.
Что произошло со мной?

Любовь? Да ладно?
А я думал, что ты ушла.
Незаметно ты ко мне подошла.
Ты выглядишь отпадно.

Но что ты сделала со мной?
Ты играешь со судьбой?
Хотя ты странная штука,
Долгожданная мука.
Ты не наигралась?
Ты не накусалась?

Хотя знаешь, сохраню,
Но кое-что в тебе похороню
Воспоминания о любви,
Но сердце мое не рви.


Рецензии