Писатель. 8

- Вперед! - Тавианель схватил девушку за плечо, намереваясь выпихнуть на улицу, но резкий удар локтем по лицу внезапно отбил у него такое желание.
От неожиданности командир замешкался, что привело к еще одному удару с ноги прямо в живот.
Зейнур действовала быстро и решительно. Не имея возможности работать кулаками, капитан запрыгнула на шею согнувшегося Тавианеля и, обхватив коленями голову, повалила его на землю. И тут бы умереть эльфу от удушья, но опыт во многих боях всё же взял верх.
Нащупав кинжал на поясе, он точным движением вонзил его обидчице прямо в икру. Зейнур закричала от боли. Отпускать жертву, по всей видимости, в ее планы не входило. Поскольку даже после ранения она пыталась свернуть командиру арбалетчиков шею.
Тавианель изловчился и сумел освободиться от захвата, попутно сделав пару кувырков в сторону.
Вскочив на ноги, эльф подбежал к уже вставшей девушке. Двумя мощными ударами в корпус с последующим в челюсть мужчина швырнул эльфийку на пару метров вперед.
Не собираясь на этом заканчивать, командир на ходу подобрал валявшийся кинжал. Пустить кровь - вот чего ему сейчас хотелось. Причем чем быстрее, тем лучше.
Когда он склонился над, казалось бы, отключившейся эльфийкой, девушка пнула его в самое дорогое каждому мужчине место, отчего тот взвыл белугой. Затем, кувыркнувшись через голову назад, капитан проворно поднялась и, зарядив с разворота ногой Тавианелю в грудь, отбросила его прямо в бассейн. Пока тот барахтался, одновременно справляясь со спазмами боли, Зейнур поспешила ретироваться. Хромая и громко чертыхаясь, она направилась к выходу. Но удача в этот день оставила ее, потому что сразу же после этого путь ей перегородили два воина – те самые, которых оставил при себе командир. Направив арбалеты прямо ей в голову, они, молча, дали понять, что еще шаг и быть девушке трупом с парочкой дыр в черепе.
- Если ты сделаешь хоть одно движение, можешь готовиться к встрече с богами и своими предками, - послышался хриплый голос сзади. Тавианель, пытаясь восстановить сбившееся дыхание, на вытянутой руке держал непонятно откуда появившейся арбалет. Злобно, вперемежку с удивлением и растерянностью, он смотрел на Зейнур, вытирая при этом лицо ладонью. - Ты зря всё это устроила. Видимо отец тебя не научил стратегии и дальновидности. Как ты собиралась бежать, если на каждом шагу мои люди? По воздуху?
- Не твоего ума дело! Надо было все-таки тебя прикончить! - не поворачиваясь, огрызнулась девушка. - Еще называет себя командиром. Да кто ж тебя им назначил? Ты не способен справиться даже с девушкой. Мало того, с девушкой, у которой и руки то связаны!
- Посмотрим, как ты запоешь в камере. Там, куда не один луч солнца не может проникнуть. Вот тогда и увидим, что ты скажешь, - эльф подошел к ней вплотную, после чего ударил пленницу в затылок. Упав на пол, Зейнур потеряла сознание и обмякла, проваливаясь в темноту беспамятства.
- Бросьте ее на самый нижний этаж. Перевяжите рану и оставьте воды. Когда очнется в разговор не вступать. Незамедлительно сообщить мне, - начал отдавать приказы Тавианель. - Я ей устрою сладкую жизнь...
Когда солдаты, подхватив Зейнур под локти, потащили её наружу, командир присел на бетонный край бассейна и, созерцая тянувшийся за эльфийкой кровавый след, произнес:
- Вся в своего отца! Такая же упрямая и невыносимая...
Тяжело вздохнув, он в пол оборота взглянул на священные воды, пытаясь разглядеть свое отражение. О чем-то думая, эльф провел рукой по водной глади, после чего оглядел пустующий зал. Стены в полумраке, освещаемые огнем лампад, бросали причудливые тени на пол, давая волю воображению. Было тихо и спокойно. Казалось, это спокойствие отразилось и на командире арбалетчиков. Окончательно погрузившись в себя, Тавианель так и остался сидеть, в тишине и покое. . .


Рецензии