Темница

Итак если ваши близкие оказались "чужими" и здали вас в дурдом

То вы не подписывайте никаких бумаг и по закону вас должны выпустить

По моему через 2 недели (точно не помню). Ведь закон один на всех.

И ваши друзья могут подать в суд если врачь вас не выпустит через 2 недели.

Или если "чужие" вас положили в "дурку", а родственники "слышащие" то вы тоже не

Подписывайте бумаги их о том что согласны на принудительное лечение и ваши

Родственники вас выпустят и если надо то через суд.

И помните в дурку могут каждого "слышыщего" закрыть.

Инструкцию я вам дал, используйте ее.

"Слышащие" должны помогать друг другу если это необходимо, поэтому

Вы поддерживайте друг друга.

Читайте подробности об таких темницах тут:

https://vk.cc/6nUPiZ

https://vk.cc/6nSSGr

https://vk.cc/6nSQ1i

Поэтому когда будет проводиться одитинг головного мозга планеты Земля, то

По особым просьбам жителей Святой Руси особо борзых и наглых врачей и санитаров

Нужно вылечить раз и навсегда, чтобы в будущем, когда мужики уйдут фронт эти звери

Не зверели и не издевались над "слышащими" ведь Закон Божий распространяеться на все

живое на Планете Земля. Аминь...

Внимание: Предупреждение, если меня не будет в эфире более 3 суток, то ищите меня в белых палатах

Или в тюрьме, ведь "чужие" не спят, а постоянно действуют, надеюсь на понимание "слышащих".

Читай мой стих: "Мой секрет"

Дарю я в нём силу Святого Духа,

Не веришь мне? Проверь сам на себе

И тебе будет дана эта Сила,

Слышащие да услышат...


P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 17 - го марта 2017 года. 18-30 ч.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечерком 18 - го марта 2017 года. 20 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь..


Рецензии