Рождение и смерть

 Эти добрые синонимы всегда привлекали человеческое внимание, ибо тот, кто родился сегодня, завтра умрёт, а тот, кто завтра родится, умрёт послезавтра и так постепенно уживаются два в одном: жизнь и смерть...
 Я тебя поздравляю с днём рождения и конечно же приду праздновать твою смерть и ты приди ко мне на моё новое рождение, пусть умирать я буду долго, но я на это не надеюсь и не смею этого ожидать, ибо долго и нудно умирают только те, кто так жил всю свою жизнь. Нормальные герои легко рождаются и легко умирают, без сожаления...
 Рождается один, умирает другой, свято место пусто не бывает, здесь нет противоречий, но есть жалость и чаще нет простого покаяния...
 Путь рождения и путь смерти находятся на одной прямой, ты когда-нибудь умрёшь, а потом опять родишься, а потом опять и опять умрёшь и родишься, времена будут меняться и облики твоих новых тел женских и мужских будут исчезать и появляться.  Но ты всегда продолжишь свой путь, но опять же будешь рождаться и каждый раз умирать до тех пор, пока не осознаешь свою суть, пока не просветлеешь, пока не станешь святой, пока не станешь Иисусом, Буддой, Кришной, Зоротустрой, Мансуром или Пифагором, но со своим именем...
 Я в тебя верю, когда умираю, поэтому умираю...


Рецензии
А я верю. что когда ты умрёшь - раскаешься, что насаждал смертным веру в их бессмертие. В то, что путь рождения и смерти один - "на одной прямой".

А есть ли вообще, в природе ли, или в мозгах.. :)) эта прямота? О сделанном руками человека не говорю..:))

Лена Валевич   18.03.2017 20:59     Заявить о нарушении
Я уже умер и поэтому могу говорить воочию о бессмертности души и тленности тела, простая констатация факта... А идеально прямых линий, тем более параллельных в природе нет и быть не может, иначе мир наш бы не состоялся, всё развивается спиралевидно, а не в одной плоскости. Прямые и параллельные существуют только в уме человека, поэтому образ прямых так и остаётся в образном состоянии...

Яромир Житич   19.03.2017 16:48   Заявить о нарушении
Ну да. Умер. Исчез из внутриутробной жизни, став тем, кто проживает не свою жизнь. Проживая тем, кто без установленных для него правил, называемых - социальные обязанности и условных статусов
ТЫ - сын, воспитанник, ученик, солдат, муж, родитель, отец, патриот, националь, труженник, друг, коллега, враг и т.д и т.п,
ничего не имеющий,
никакого понятия в истине - откуда ты и куда, П р е д п о л а г а я.
Ну а, для пущей убедительности (для себя), что ты знаешь, что ты Есмь непрерывность, то есть нечто не прекращающееся, некая самостоятельная величина,
предлагаешь поверить в то, что говорят такие же, как ты, Знайки :)) Нацепив на себя ещё один статус - просветлённый.... :))
Эк вас мода то улавливает :)))) осетяя вымыслами...чаромутности.., право же :))

Лена Валевич   19.03.2017 17:55   Заявить о нарушении
Ну, да, умер! Эка невидаль для тебя эта моя-твоя непрерывность, мы с тобой одно целое, две частички одного целого, переходящие из одного в другое. Спорить с тобой, что спорить с самим собой, я могу только просто быть и иногда в плеснуть нечто провокационное на этом сайте, чтобы сдвинуть точку сборки ленивого и мещанского сознания, повлиять на тебя-себя...

Яромир Житич   19.03.2017 18:52   Заявить о нарушении