Мысли Ксэнсамала 001

В мире полно дерьма, лицемерия, лжи, уныния и всех тех мерзких вещей, чем наградило наше человечество. Но тем не менее, найдутся среди тонны лицемерных людей несколько человек, которые готовы поддержать, двое из них - твоя мать и твой отец(не вдаюсь в подробности семейной составляющей, будем считать так), а вторая твоя семья, твои друзья, пускай либо в реальности, либо в виртуальности, разницы нет, можно и всего понемногу.

И как говорил мне один человек, у каждого человека есть свой диапазон чисел, и каждому человеку есть любимые числа. Но у каждого числа и есть те цифры, которые могут ему не понравяться, однако человек должен полюбить такое число, несмотря на то, что оно состоит из нелюбимых нескольких цифр. Каждому природа награждает данными, т.е. цифрами, и у каждой числа(человека) свои цифры. Все люди разносторонни по-своему. И винить одного человека за то, что он не видит в тебе ничего не примечательного не стоит, нужно искать другое подходящее число, иначе говоря и такие числа, которые не смогут поделиться на тебя, отдать свою половину тебе :3

Однако не будем унывать и вернемся к тому, что сколько дерьма не было бы, нужно быть сильными духом и волей, жизнь приготовила немало сюрпризов, в том числе и неприятности и приятные неожиданности.

Есть у меня одно число, которые изменяет мою судьбу: 111. И про нее есть строки, где я написал:

И вот цифры где-то здесь;
Это явная смесь
Измены моей судьбы
С прочитанной мольбы.

А также про жизнь:

Реальность дарит подарки,
И это вовсе не сказки.
Ведь настоящая любовь
Приходит вновь и вновь.
 
Глубоко где-то там
Я иду по пятам
От никчемной жизни своей
К прекрасной судьбе твоей.
 
Я не Есенин и не Блок,
Я не музыкант и не пророк,
Но знаю точное одно:
Я выкину прошлое в окно,
Навсегда забудется оно.

Как можно выделить, прошлым жить нельзя, что было то было, так что увы, но говорю как есть на своем горьком и сильном опыте, лучше жить настоящим и думать о хорошем в будущем, обязательно случиться все то, что нужно.

Ну а если тебе это все безразлично, желаю просто всего добра и благополучия.(C) Xensamal.


Рецензии