Мысли Ксэнсамала 002

Прочитав мысль, действительно, первые ассоциации могут быть суицидальными. Но на самом деле, я отношусь к реалистам, и пессимизм здесь не к месту. Ну да ладно, о чем это я. В последнее время, придя в университет, вроде бы первый год, но проучившись, понял, что меня держат несколько вещей. Хотя, может кто-то жил в сиротском приюте и сам себе хозяин, ну а кто-то жил с родителями. Проблем с родителями не было. Хотя, если только развод, но считаю, что никак не повлияло на это, ибо психически вроде бы здоров. Хотя кто знает, может для меня привычно это состояние, а для других - необычно, необыкновенно или вовсе бездушно по отношению к этой ситуации. Как-то рос я в семье с матерью, и даже с отчимом. Постоянно ругался, ну были разногласия, где был вовсе не прав, всячески доказывал правоту. Хотя догадывался, что после ссор, родители(мать с отчимом) всячески извинялись и так далее. Я был похож на отца, но похож ли я по поступкам? Внешностью, вкусами мы похожи, изредка, но метко мы общались. И вроде бы казалось, почему я люблю компьютерные игры? Угадайте, кто меня на них подсел в раннем возрасте? Отец. Родной. Я ходил у него в компьютерный клуб и любил сетевые игры и играл с местными ребятами. И я, к удивлению, умел побеждать даже вроде бы, казалось, подростков около 12-15 лет, хотя мне было от силы 6-7 лет. Хотя вроде бы малый, но отец ушел в то время как раз таки. Был развод. Но он жил в городе, где я сейчас учусь. Т.е. жил, и живет сейчас со своей семьей, в другом городе. Но привычка играть в компьютерные игры осталась. И вот что я надумал. В детском лагере, тоже был компьютерный клуб. Мне было тогда 9 лет. Да, я также охотно любил играть и выигрывать ребят. Все удивлялись, но хоть я и проводил много времени за компьютером, на психику в плане агрессивности и так далее никак не повлияло, хотя может быть и ругался из за этого, но вот сейчас, как бы я в университете, правда прогулял я половину 1 курса, и мне сейчас надо бы сдавать долги, но учеба мне неинтересна, хотя мозги шарят в этом. Да, как и мой папа, в этой области, скажем, в информатике, в программировании(от части), и в математике - мы схожи. Однако меня интересует другое. Первое - это игры. Многие могут меня посчитать задротом, однако я в любой момент могу отказаться, и пойти к примеру пройтись по озеру(по диаметру где-то до полу километра) несколько раз и поразмышлять о жизни. Здесь идет вторая сторона, творческая личность. Т.е. игры конечно в какой-то степени хорошо, но общество считает, что это пустая трата времени. Возможно это и так, однако на этом могут и неплохо зарабатывать. С целью заработка, естественно, игры могут быть полезными. В этом я пока далек, именно как себя обеспечить в этой сфере. Ну да ладно. Творческая часть. Я писал книгу около 3 лет. Ну как писал, время от времени писал. И в итоге, как то остановился. Обычно я сжигаю или удаляю свое творчество, в редких случаях изменяю до такой степени, что это вовсе другое творчество. Периодически я изменял свою книгу много раз, что превратилось в некую вселенную, скажу сразу, фантастика со смесью моей фантазии и пересказа моих снов. Выглядит великолепно, многие прочитали с удовольствием. Вот только наша страна то не особо читающая. И еще одна особенность от моего творчества - это общительность и имение друзей за границей. С помощью игр, я начал писать свое творчество, потому что мне нравилась фантастика. Да, я не читающий человек, однако имею вроде бы неплохие данные по русскому языку. Т.е. мои мозги на месте. Нечитающий человек, который пишет собственную книгу. Парадоксально, верно? От игр мы пришли к творчеству. Скажу, что ни на одну игру не похожа, разве что расы некоторые заимствованы, но все остальное - моя фантазия и мои сны. Теперь же, от моего творчества, появились некоторые друзья, но они тоже связаны с играми. Т.е. от игры я нашёл друзей, от игр я нашёл своё творчество, и от друзей я смог получить подсказку, как продвинуть своё творчество. За границей. Да, как опечален тот факт, что действительно так. Не знаю, какие книжные компании в России есть, чтобы разбогатеть. Хотя, помню прочитанные мною слова "Творчество не продают, только конвейер выпускают, а творчество ценят, но не деньгами" - хотя признаюсь, сочинил эту фразу сам, однако передал, скажем, от другого человека однокоренным смыслом. Вы поняли, надеюсь. И тут возникает вопрос: "Зачем я в этом университете?" . Вот зачем? Мне лень учится. Это не мое. Родители...Точнее мать. Отчим не особо влиял на мой выбор, ибо не сильно меня и знал. Я мог бы уехать в другой город и найти себе занятие, параллельно бы изучая свое дело. И тут настает третья картина. Параллельно писательством, я любил владеть музыкой электронной и имей чувство ритма, или как там его называют, музыкальным слухом. Отсюда же, я начал монтировать видео, пускай и не имею мощную машинку для отличного качественного монтажа. И пришел к выводу, что я бы согласился учится в направлении съемок видео, монтажа и так далее. А здесь меня держат неимение денег, глухой район(где я живу, собственно) и родители. Меня не поймут так просто. Потому что даже мое творчество неинтересно. А что мои друзья? Ну...Здесь довольно таки сложно. Друзья в основном косвенно связаны. Т.е. вроде дружеские отношения есть, типо защитить друзей от угрозы и помочь, это у всех присутствует, но вот понимания к этой проблеме нет. Просто несерьезно воспринимают, вот и всего лишь. Я бы уехал в другой город, если бы я нашел учебу по этим направлениям, вот только нету такого человека, чтобы помог. Вот нет и все. А одному, слишком рискованно, как по мне. Хоть и совершеннолетний. Скованность моя. Да и будущего я здесь не вижу. Это вот фраза "без высшего образования" никуда. И многое оно решает? Как - то посмотрев одно видео, человек учился хорошо в сфере законодательства и прав, т.е. адвокат. И узнав, что его ожидает, он был честен ко своему делу и к людям, а также к себе, он бросил учебу. И его родители понимали и спокойно приняли это. А вот мои родители так спокойно не оставят. Если бы уехать в другой город, к слову, 3 часа езды до моего поселка, где живет моя родня, включая матери и где я прожил свое детство и провел очень много времени и поработал даже на тяжелой физической работе(дополнительный заработок), я бы сказал огромное спасибо человеку, который бы мне помог. Ну а так, надеюсь на удачу.


Рецензии