Летучий голландец

Как корабль назовешь,так он и поплывет!-"Паром для Пегаса."  -"Странное название!  -Отпадает...Но какое название подходит больше для начинающего сочинителя стихов?Летучий голландец?!Это название сложилось впоследствии и по сути явилось программным!Или,вернее,наоборот,определило ,пожалуй программу моей жизни!,                К литературному творчеству меня неназойливо подталкивала учительница литературы в моей новой ,городской,школе.Чем-то её привлекали мои детские сочинения...Что я такое там могла  написать?Наверное из- за грамотности!Я тогда читала много и грамотность действительно, была неплохая. Она настоятельно советовала маме отправить меня учиться в Москву,в Литинститут.Но какой Литинститут,какая Москва для одинокой женщины,воспитывающей ребёнка?Прокормить бы,обуть да одеть!Сама мама уговаривали меня пойти в иняз.Это  было более реально,такой факультет был в областном пединституте но где была голова у 17-летней девчонки?!Лучшая подружка собиралась в мед.,ну и я туда же-за компанию!Так что корабль с названием "Весёлый толмач" потерпел крушение,даже не подняв паруса...Ну, мед,так мед! Мама махнула на меня рукой-делай как хочешь!Можно ли спорить с глупым бараном!?-Я-Овен по гороскопу.,По характеру я вполне соответствовала расположению звёзд в этом зодиакальное знаке!Оно явно напоминало очертания рогов этого упрямого животного!


Рецензии
Ну мед не так уж плохо. Особенно по части сочинительства.

Михаил Красносельский   22.06.2017 21:41     Заявить о нарушении
Точно!Мы ,медики, все сочинитель!Писать- то сколько приходится!Спасибо за отклик!Удачи,вдохновения!Новых шедевров!

Олга Булавина   23.06.2017 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.