История болезни

          Родился я мелким змеёнышем, но с большим потенциалом роста... Даже китайская экономика смотрелась бледно по сравнению со мной. Вот как я быстро рос! И звался я просто -  змеёй- анакондой, и рос я в бразильских лесах. Сначала глотал хомячков безобидных, потом капибар полюбил... И скунсы неплохо глотались на ужин, шакалов я тоже глотал... Длина моя бодро росла-процветала, диаметр тоже прибавку давал...


          Но всё в этой жизни  устроено гадко, за каждым углом  нас ждёт хулиган. Однажды я скушал зверушку-гиббона... Гиббон непростой,- двуногий ****юк... Человеком он звался, какой-то филолог, стихи он писал... Зачем я это сделал, я жестоко ошибся!.. Здоровье нарушил, я поносом страдаю... Тоска вдруг напала, и сплин посетил!.. Я вялый такой, я реально сдыхаю, ах, зачем я это  сделал - проглотил человека! Такую вот гадость, - взял проглотил! И мутный гадёныш в желудке скребётся, толкает безумства меня совершать! Зачем ты, ****ёныш, попался так странно, зачем мы с тобою вступили в контакт?.. Контакт пищевой оказался бедою. Тебе ведь сказали - родился для счастья, летал бы сорокой вдали от краёв, где течёт Амазонка... И было бы всем хорошо!


          Теперь я стихи напролёт сочиняю, как будто я некий Бальмонт... Или Чарская. Короче, ***нёй страдаю... Перед всей фауной и флорой стыдно! Стихи какие-то натужные, плаксивые...  Времена года какие-то описываю... Осень меня уже совсем заебла... Про какой-то снег талдычу сутками. Кстати, что это такое, что за хрень такая, которая кружится и тает? А как же меня эта любовь достала!.. То дам, то не дам...То брошу взгляд к твоим ногам с рейтузами в полоску... Нет, нет и нет!.. Не хочу я больше такое терпеть,- и не утопишься ведь в Амазонке... Придётся к местным аборигенам обращаться, чтобы они мне рвотный порошок дали... Хочу выблевать этого филолога, а потом ему ****юлей дать, чтобы он больше не воображал себя поэтом, графоман хуев!..





 


Рецензии
Круто, и похоже то как, что какую-то отраву нездоровую бедное животное скушало. И похоже, что именно так графомания и распространяется!

Август Хеппийцик   28.03.2017 14:42     Заявить о нарушении
Да пускай распространяется, эта графомания, это не вредно... ведь это не совковость, и даже не триппер!Спасибо за внимание, уважаемый Август!

Василий Забутовский   28.03.2017 20:50   Заявить о нарушении
И мне тоже понравилось. -)))

Август Хеппийцик   29.03.2017 07:16   Заявить о нарушении