Я больше не хочу никого пускать...

Я больше не хочу никого пускать в своё сердце. Ну в самом деле, не проходной двор ведь. Скажите слабость... Пусть. Но мне так легче. Видно нет там особого фильтра, чтобы не всех, а выборочно. Чтобы мерзавца и подлеца через " фейс контроль " не протаскивать, а исключительно хорошего человека. Ну не умею я в людях плохое видеть. Нет, всех пускала, кто ломился, в итоге погром, как после набега мародёров- всё кувырком, нагажено и испачкано, поломано и разбито. Хватит. Мне довольно моих родных и близких друзей, проверенных временем и долгими ночными разговорами. В моей жизни достаточно предательства. Не желаю больше расхаживать с душой нараспашку для всех и вся. Это всё равно, что на улицу в лютый мороз без одежды выйти. Холодно, больно да и не ценится совсем. Так что застегнусь ка я на все пуговки, замочков разных развешу кодовых и гулять. А у близких ключик есть простой- искренность называется.


Рецензии