Миледи

Ты мне нравишься
Я хочу тебя увидеть
Хочу услышать твой голос
Думаю я тебе не нравлюсь
Но ты ведь первый мне тогда написал
Познакомился
Мы теперь типо Друзья?
А что если я не хочу
Шучу
Хочу
Лишь бы ты был рядом
Боюсь с тобой все таки встретиться
Может в жизни ты мне не понравишься или ещё хуже я влюблюсь в тебя с концами
Интересно что ты думаешь обо мне ?
Почему ты у меня ничего не спрашиваешь ?
Почему меня тянет к тебе?
Тебя нельзя назвать ангелом
Но ты необычный странный
Я даже запомнила момент когда поняла что ты мне нравишься
Ты написал:
- спокойны ночи, миледи

После этих слов я была готова умереть
Миледи звучит так изыскано ?тонко ?
Так обычно обращаются к хрупкому созданию, которого хотят оберегать
В свои слова ты вкладывал такой же смысл ?
Для тебя все это игра ?
Почему ты не зовёшь меня гулять
Почему я кричу от Того как каждую секунду жду твоего сообщения
Но ты не пишешь
Между нами так мало общего
Возможно это скоро пройдёт
Думаю так и будет
Но мне все же интересно
Чувствуешь ли ты тоже что и я
Я не могу спать
Я хочу знать
Хочу сказать тебе все
Все на свете
Обнять дурачиться смеяться молчать гулять есть спать смотреть
Все это вместе с тобой
- Спокойной ночи, миледи
-Спокойной ночи, сеньер


Рецензии