Черная кошка

Как-то  еще с утра все пошло не так.

Кать, переодень кофту, ты ее наизнанку одела,  нехорошо, не к добру это! – провопила на кухне мама.

Я не суеверная – отстрелялась я, но кофту все же переодела. На экзамен все-таки иду.

Быстро позавтракала, одела пальто, схватила сумку и выбежала из квартиры. Спускаясь по лестнице, уловила себя на тревожной мысли, что что-то забыла.

Блин, зачетку забыла! – вернулась, схватила зачетку и рванула к выходу.

Стой! – завопила мама – в зеркало посмотрись! И сплюнь 3 раза через плечо левое.

Ну мам! Ну хватит с меня этих суеверий! – успела сказать я и скрылась за входной дверью.

Быстрыми шагами я выбежала из подъезда, а там она – черная кошка бежит ко мне через дорогу.

Ну все, хватит с меня! Я не суеверная, но ты мне лучше дорогу не переходи! Эй ты, кис-кис-кис, стой! – крикнула я милым голосом, чтобы не спугнуть кошку.

Кошка остановилась и я ринулась на обгон.

Все позади, и никакая черная кошка не помешает мне сегодня сдать этот экзамен! – обрадовалась я.

Это были всего лишь секунды. Я так была погружена во все эти суеверия и зациклилась на этой черной кошке, что не заметила летевшую навстречу машину. Легкий стук, машина даже не замедлила свой ход.

На дороге лежало бездыханное, еще теплое тельце кошки. Я была в отчаянии. Вернувшись домой, я рассказала все маме и мы вместе с ней похоронили тело мертвой кошки.

Прибежав на экзамен, я узнала, что его не было, потому что преподаватель заболел и не пришел.

Прости меня, кошка. Наверное, ты спасла мне жизнь, остановившись там посреди дороги, когда я тебя окликнула и опередила.

Я поняла, что сегодня не она, а я была для нее той самой роковой черной кошкой, которая перебежала ей дорогу.


Рецензии