Сижу без чая я в печали

Ох, что же я такой печальный,
Сижу уткнувшись в монитор,
Аль пригласить кого на чай мне,
Да на душевный разговор.

Все ищут счастье в интернете,
Сеть нас окутала, манит,
Мы забываем всё на свете,
А рядом с нами жизнь кипит.

Усердно зрение "сажаем",
И в GOOGLE ищем мы ответ,
Друзей в реале забываем,
Меняя их на интернет.

Вот и сижу такой печальный,
Уткнувшись взором в монитор,
Кого же пригласить на чай мне?
Да на душевный разговор.


Рецензии
Стих хороший толковый, но последняя строчка всё портит, выбиваясь из ритма "8-9".
Думаю, поправить её, не изменив общего смысла, вам не составило бы никакого труда.

Алекс.

Алекс Кон   19.02.2019 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Я как-то этот момент упустил.
Сейчас времени не особо для корректировки.
Решил пойти на и простейшим путём.)))
Надеюсь, не осудите?)))

Ник Коргин   19.02.2019 12:07   Заявить о нарушении
Уже "осУдил", нажав зелёную...

Алекс Кон   19.02.2019 12:20   Заявить о нарушении
Мне конечно будет трудно пережить такой приговор, но я постараюсь.))))

Ник Коргин   19.02.2019 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.