Модуль 334 - Последнее время

Рядом с домом на холме, в теплице, где росли цветы, женщина устало разогнула спину и утёрла пот со лба. Цветочница работала целый день без остановки и, наконец, осталась довольна достигнутыми результатами.
- Ну, вот и всё, - произнесла она, обернувшись к мрачной фигуре, стоящей за её спиной. – Спасибо тебе за ожидание.
Смерть посмотрела на песочные часы в своей руке.
- Это твоё последнее время и ты решила им распорядиться так, как считала нужным. Я понимаю.
- Не думала я, что это произойдёт так скоро, - вздохнула женщина, откладывая в сторону садовые ножницы и снимая перчатки.
- Это произойдёт вовремя. Всё всегда происходит вовремя.
Смерть прошлась между аккуратными клумбами, и рядом с тем местом, где она ступала, цветы становились ярче и пышнее.
- Я думала, ты убьёшь их своим присутствием, - мягко улыбнулась женщина.
- Каждое живое существо стремится насладиться жизнью, когда смерть находится рядом. Я уже привыкла.
- Знаешь, я не знаю, есть ли у тебя дом, но тебе определённо стоит разбить вокруг него сад.
- Я сделала это много лет назад. И он, по моему скромному мнению, прекрасен. Хочешь взглянуть?
Смерть протянула цветочнице костлявую ладонь. Женщина последний раз оглядела свой цветник, умиротворённо вздохнула и взяла новую знакомую за руку.


Рецензии