О Величии

- О Мастер, скажи мне, есть ли на планете справедливость?
- Скажи мне ты, есть ли на планете справедливость?
- Но Мастер, я спрашиваю вас, потому что не нашел ответа на этот вопрос!
- Я буду повторять твои изречения, пока до тебя не дойдет смысл Учения.
- Так Мастер, есть ли на планете справедливость?
- Так Мастер, есть ли на планете справедливость?
- Ответь мне, как считаешь ты.
- Ответь мне, как считаешь ты.
- Ведь я думаю, что на планете нет справедливости.
- Я думаю, что на планете нет справедливости.
- Почему вы говорите эти ужасные слова, Мастер?
- Почему вы говорите эти ужасные слова, Мастер?
- ... Я уже не знаю, что сказать вам, Мастер. Все сказанное мной звучит ужасно, когда вы повторяете мои же изречения. Кажется, нет таких слов, которые задали бы вопрос правильно, даже если бы эти истинные слова я искал...
- Надеюсь, ты понял Урок.


Рецензии