Атчот 5

Отзэв пра писма Ван Гога брату

Сиводня я прачетала книшку "Винсент Ван Гог Письма к брату Тео" и размистила фсе цэтаты каторыи мне панравелись в днивник на сваей стронички. Я заметела што у художнекоф можна очень здорова учица описэвать пийзажи и пиридовать в них ностраенийя афтора иле пирсанажа.

Аписания замыслоф художнекоф очинь пахожи на замыслы сцен в книшках иле в кено. А ище художнеки очень здорава пиридают в токих опеаниях кинестетические ряды ощющений. Хатя на гатоваю картину патом можна толька сматреть.

Ваг Гог очинь чесна расказэвает брату о том што он думаит. Эта иму памагаит в работи. Была бы харашо если зодумаф крупнаю форму песатель мок сначало раскозать каму давиряит а том что он сабираица ваплатить и штобы у ниво все распрасиле очинь падробно.

Я заметела что есле афтор знает пра сваиво пирсанажа всё да мильчайшех падробнастей пирсанаж не весит ввоздухи к верх нагами. Если песатель предумал пирсанажу ни только внутриний мир но и знаит где в ево доми лижит запасная зубная щотка то четатель атождиствяит сибя с пирсанажем и чуствуит себя в иво шкури как дома. Афтару ни надо писать пра щотку есле это не придмет-пирсанаж. Но нада знать где ана храница.

Я думайю эта важна. И книшки написоные художнеками в этам очень могут памочь писателям. Эта называица раскачка образнова мышленея.

Так я думайю.

("Three Pairs of Shoes", Репродукции Ван Гога)


Рецензии