Сон

Этот сон приснился мне недавно. Ощущение, что посмотрела первую серию хорошего фильма с приключениями. Увы, второй серии не последовало. Может быть придумаю сама со временем...

Итак...

Я – пилот звездолета, член экипажа, мужчина, симпатичный, черноволосый, может быть даже с бородой, и меня зовут Кенаф. Наш звездолет летит в космосе. Это большой, настоящий космический корабль, на котором достаточно просторно и может, свободно помещаясь, долгое время жить большой экипаж. Произошла авария, или еще что-то меня напугало, не могу вспомнить что именно, но я решаю покинуть корабль, тайком. Я пробираюсь потихоньку к выходу, там сложены надувные лодки, на которых можно выйти в открытый космос. Беру одну лодку и начинаю надувать, но внезапно ко мне подходит сотрудница – рыжеволосая Ариэль. Она моложе меня, я старше по званию. По-моему, даже женат. Мы не флиртуем откровенно, хотя какой-то подтекст постоянно ощущается в воздухе. Молча, ни слова ни говоря, она начинает помогать мне надувать лодку, затем мы, торопясь, пока нас никто не застал, открываем дверь и быстро вылетаем в открытый космос. Я не возражаю, боясь, что в противном случае она выдаст меня. И даже радуюсь, т.к. Ариэль мне нравится. Летим мы не долго, видимо, точно зная направление. И попадаем на одну из недавно освоенных планет. Это не Земля, но земляне уже живут здесь. Планета находится на достаточно большом расстоянии от Земли, тем не менее, есть возможность путешествовать туда – обратно. Мы куда-то убираем лодку и идем в город.

Город небольшой, напоминает спальный район Москвы или маленький городок в пригороде: огромные многоэтажные многоквартирные дома – все однотипные, панельные, с большими просторными балконами. Во дворах большие детские площадки, а на скамейках у подъездов – мамы с детьми. Это приморский городок, вдали виднеется море. Здесь живут в основном жены и семьи космонавтов, которые отправились в длительные полеты. Их семьи получают на данной планете так называемые «дачи». Здесь теплый приморский климат. Солнце на этой планете никогда не бывает «в зените». Небо всегда выглядит как при закате или, наоборот, во время рассвета: багровое с переливами, сквозь которые проскальзывают солнечные лучи. Поэтому здесь всегда тепло, но жары нет. Особенно красивый вид открывается с верхних этажей на море, т.к. оно окрашено этаким багрянцем, из которого лучи преломляются прямо в воде.

Мы с Ариэль спешим в город. В него можно попасть из поля, где мы приземлились, прямо через туннель. В туннель проходят много людей в длинных белых одеяниях вроде тоги и сандалиях. Это местные жители, которые и населяют планету. Слышен их разговор на непонятном языке.

И, вот, мы в городе. Не спеша ходим по нему, размышляя, что делать дальше. Ведь нас уже, наверное, ищут, и люди могут знать о нашем несанкционированном побеге со звездолета. Каким-то образом, то ли воспользовавшись все той же лодкой, то ли еще как-то, мы начинаем подлетать к балконам и заглядывать в квартиры. На этой планете можно пользоваться невесомостью. Во всяком случае около каждого балкона в воздухе болтаются лежаки, столики, кресла – таким образом у «дачников» больше возможностей для отдыха. Многие даже «на весу» у балкона хранят небольшие местные арбузы. Нам очень хочется есть и особенно арбуз. Он такой темно-зеленый в полосочку… Пока мы вожделенно смотрим на один арбуз, нас замечает с балкона его хозяин. И узнает. Это один из моих коллег, который сейчас здесь в отпуске после длительного полета, отдыхает с семьей. Мы недолюбливаем друг друга. Я более успешен и популярен, и это его раздражает. Именно поэтому он рад меня видеть и тому, что я совершил такой не очень хороший, в чем-то трусливый поступок. Я думаю, что он меня выдаст, но – нет. Он зовет нас к себе, чтобы помочь. Ему хочется оказать мне услугу и почувствовать свою власть надо мной. С Ариэль они не знакомы. И во всех движениях, действиях моего коллеги чувствуется насмешка. И затаенный вопрос. Ему интересно, почему мы вместе сбежали с корабля. Его жена, напротив, рада помочь нам. Она хорошо ко мне относится, искренне переживает, сочувствует и не понимает, зачем мы все это натворили. Они находят нам тапочки по размеру и угощают арбузом.

В это время раздается звонок в дверь, пришел кто-то из руководства. Они не знают, что мы здесь. Просто решили зайти в гости. Мы пугаемся, ведь нас могут узнать. Хозяин дома дает какую-то одежду, в которой меня не узнают, а Ариэль предлагает большой зеленый колпак на голову. Колпак скрывает ее роскошную рыжую гриву, и никто не догадается, что это она. Гости входят в квартиру.

Звонит будильник;


Рецензии