Листаю книгу...

Я в памяти листаю жизни книгу -
В ней тысячи исписанных страниц...
Хочу найти логичную интригу -
А нахожу лишь вереницу лиц.

Есть в книге жизни главные герои,
А есть и те, чье имя - персонаж.
Чего сама я среди лиц тех стОю?
И в своей жизни тот ли я типаж?

Я не скажу, что я довольна ролью:
Напутал что-то главный режиссер...
Порой игра аукается болью -
Актера побеждает фантазер.

Смысл книги - соответствовать идее,
Хотя порой сюжет совсем простой.
Я не хочу быть в роли злой Медеи -
Мне ближе образ женщины иной...

Я в жизни роли разные играла,
Могла легко себя в них растворить,
Зато о людях столько я узнала -
Могу и ненавидеть, и любить.

Понять так важно, что сама я значу,
Еще важней - саму себя понять.
Я, глядя на себя, смеюсь и плачу
И целый мир, любя, хочу обнять...

Я допишу последнюю страницу...
Когда то будет - не дано мне знать.
Пусть соберутся дорогие лица,
Чтоб книгу моей жизни прочитать...


Рецензии