Дым Сигарет

Дым сигарет окружает меня
Я брожу по ночным переулкам
И слепая тоска, сильнее огня
Что блуждает по закоулкам

Лишь дым сигарет, всё блуждает со мной
Он стал моим спутником, другом
И всю мою жизнь, окружило тоской
Становясь моим личным недугом

Спустя лишь мгновение, он окутал меня
Заставляя вспомнить, что было
Всю любовь и друзей, что лишился в миг я
И сердце моё вдруг заныло

Не хочу я тоску, не хочу я печаль
Хочу я вернуть, всё как было
Хочу вернуть я любовь, свою прежнюю рань
Где на встречу мне солнце светило

Где грусти той нет, что съедает меня
Где счастье правило балом
Душа там просила, нового дня
И пылало сердце пожаром

Внезапно проснувшись в холодном поту
Сильнейшим, обузданым, страхом
Сон рассказал мне историю ту
Где мир мой становится прахом

Счастье, вот, рядом! Друзья все со мной
Страх этот пропал безвозвратно
Забилось вновь сердце, ожившей мечтой
Питая надеждами жадно


Рецензии