Предательство песня

Посмотрел наверх – небо голубеет.
Только грустно мне – друг мой болеет.
Пойду к нему, справлюсь о здоровье.
Лекарств принесу, шагну к изголовью.
Он будет улыбаться, я знаю точно.
Быстро одеваюсь – идти нужно срочно.
Но где же он? Отец сказал: «Гуляет».
Вышел во двор – он с ребятами играет…
Предательство – наука
Подонков.
Легка им разлука.
И только.
Они не любят
Братьев.
Они не знают
Благодати.
Предательство – наука
Подонков.
Легка им разлука.
И только.
Они не любят
Братьев.
Они погубят
Наше счастье.
Сказал ему: «Ты же болеешь!»
Был момент, когда о дружбе сожалеешь.
Он заикнулся в ответ, опустив вниз глаза.
У меня по щеке прокатилась слеза.
Убежал домой, ревел я в подушку.
Внутренний голос шептал мне на ушко:
«Брат, успокойся, так будет всегда,
Сейчас есть только поддельные друзья».
Предательство – наука
Подонков.
Легка им разлука.
И только.
Они не любят
Братьев.
Они не знают
Благодати.
Предательство – наука
Подонков.
Легка им разлука.
И только.
Они не любят
Братьев.
Они погубят
Наше счастье.


Рецензии