Баллада о надежде

Жил я на свете надеждой одной,
Среди этих черных руин .
И видел я смерть, как теряют свободу,
Внутри этих черных глубин.
Мой сломленный дух, умирал, угосал,
Крича своей мертвой душой.
Но кровь в моем теле продолжает бурлить,
Вновь обрекая меня на бой .
Припев
Надежде не дам умереть !
Кричу я в злобной волне.
Надежде не дам умереть !
Кидаю я вызов судьбе.
Надежде не дам умереть !
Бросаюсь я снова в бой.
Надежде не дам умереть !
Один на один с судьбой.
2) Бросаясь, сгорая, теряясь, ломая
Веду я не равный бой .
И каждый раз, вновь воскресая,
Кровь хлыщет новой рекой.
Великая, темная, адская сила,
Явилась вдруг из норы
Последняя битва, в темнейший тот час,
По лихому веленью судьбы.
Припев
3) И вот этот мир пробудился, очнулся
Проснулся от тяжкого сна.
Я вышел на свет обновленного мира
Тучу врагов круша
Закончилась битва, очистился мир
Возглавить царство пора
Прошел сквозь толпу и сел я на трон
И мир настал на века
Припев


Рецензии