Дотянуться до тебя. Глава 18. Часть 2

Глава 18.
-Да,записал...
Я открываю глаза.Джейкоб сидит за столом,разговаривая с кем-то по телефону и записывая что-то на листе бумаги.
-Да,положил...Нет,не нужно,я сам скажу...Да,пока.
Он кладёт трубку.
-Доброе утро.-я улыбаюсь и смотрю на него.
-Доброе.-он касается моей щеки.-Вставай.Папа звонил.
-Что сказал?
Джейкоб протягивает мне лист бумаги с адресом.
-Это - примерное местоположение Кевина.Но сначала мы должны съездить вот в это кафе.-он протягивает мне другой лист.-Здесь последний раз его видели вместе с Сэмом.
-Это всё?
-Нет.
-Есть ещё какие-то зацепки?
-Твой папа сейчас приедет.Он уже в пути.
-Понятно.-я обматываю себя в плед и встаю с кровати.-Я в душ.
-Я жду тебя.-он целует меня в щёку и выходит из спальни.
Я захожу в ванную и закрываю дверь.
Подхожу к зеркалу и смотрюсь в него.Синяк заметно спал.Слегка фиолотовое пятно,которое можно замазать даже тональником.Но ссадина остаётся прежней,без изменений...
Я встаю под тёплый душ.
***
Обматываюсь в полотенце и выхожу из ванной.Джейкоба нет в спальне.Кровать заправлена.
Я спускаюсь вниз и захожу на кухню.Хлоя,Джейкоб и папа сидят за столом.
-Привет.-говорит папа,улыбаясь и подходя ко мне.
-Привет,пап.-я обнимаю его и тоже улыбаюсь.
-Доброе утро.-говорит Хлоя.
-Привет.
Мы садимся за стол.
-Так,ну что тут у нас?-спрашиваю я,рассматривая какие-то чертежи.
-Всё это - улики.-говорит папа.-Например,здесь Кевина видели буквально недавно.-он протягивает мне один из рисунков,на котором изображено кафе.
Но ведь...Мы с Джейкобом 2 раза были в этом кафе,когда ходили на встечу с этим уродом...
-Мы были здесь,я знаю.-говорит Джейкоб.
-Твой папа всё знает о ваших хождениях.-говорит Хлоя.
-Откуда?-спрашиваю я его.
-Ты не помнишь жучка,который должна была подбросить Кевину в машину?Он ведь до сих пор лежит у тебя в джинсах.А я не мог так быстро приехать,поэтому,слава Богу,что всё обошлось.
-Подожди,ты что,слышишь каждый мой разговор?
-Нет.-он улыбается.-Это - специальное устройство.Оно за киллометр узнает голос Кевина.
-Но почему когда на меня напали в парке,то ты сразу понял это и прибежал?
-Понятия не имею,что произошло с жучком.Он подумал,что это Кевин.Вот я и ринулся...
-...Понятно.
-Так,чего расселись?Быстро собирайтесь,мы едем на задание!
-Мне начинает это нравиться...-я улыбаюсь и мигом поднимаюсь в комнату.
Очень быстро нацепляю на себя вещи,приготовленные ещё вчера.Цепляю пистолет под свитер.Как хорошо,что свитер свободный и никто не заметит никаких подозрений.
Быстро расчёсываю волосы и кладу расчёску в рюкзак.Мажу щёку мазью и кидаю её туда-же.Кладу документы и немного денег.Косметичка.Вроде всё,готово.
Я беру рюкзак и спускаюсь вниз.
-Я готова.-говорю я.
-Уже?-спрашивают все в голос.
-А чего ждать?
-Ну тогда едем.-говорит Хлоя.
Мы быстро обуваемся и выходим из дома.Подруга закрывает дверь на ключ.
-Не целовал тебя с самого утра...-шепчет Джейкоб мне на ухо.
Я смеюсь.
-Поговорим об этом позже?
-Конечно.
Мы садимся в машину.Папа за руль,Хлоя на переднее сидение,а мы с Джейкобом располагаемся на задних.
Машина отъезжает от дома.
-Это очень далеко?-спрашивает Хлоя.
-Примерно 20 минут на машине.-говорю я.
-Но пешком ужасно далеко...-дополняет Джейкоб и улыбается.
-Как твоя щека,Эмма?-спрашивает папа.
-Уже лучше.
-Если бы я знал,кто такой Мэтт,то ни на шаг даже не подпустил бы его к вам.
-Всё в порядке,пап.
Я кладу голову на плечо Джейкоба.Он обнимает меня.
-О чём думаешь?-спрашиваю я его.
-О Сэме.
Моё сердце начинает биться быстрее.
-Я очень хочу,чтобы сегодня всё закончилось...
-Мы все этого хотим...-он целует меня в лоб.
Я выдыхаю и замечаю какой-то пакет,стоящий под сидением Хлои.Мигом достаю его и открываю.Внутри лежат какие-то маленькие таблётки жёлтого цвета.
-Что это?-спрашиваю я.
-Это таблетки,облегчающие последствие эпилепсии.На тот случай,когда мы найдём Сэма.-говорит папа.
-Ты надеешься,что мы найдём его именно сегодня?
-Я надеюсь на это каждый день...
Мгновенно я замолкаю,продолжая держать таблетки в руках.Беру небольшую горсточку в руки.Представляю,как сейчас они нужны Сэму...
Машинально кидаю в рюкзак несколько горстей.Вдруг,сегодня они пригодятся,а под рукой их не будет...
Я закрываю рюкзак и пакет.Снова кладу его под сидение Хлои и уставляюсь в окно.Мысль о болезни Сэма не даёт мне покоя...
***
Мы выходим из машины.
-Так,ну что,готовы?-спрашивает папа.
-Всегда.-Джейкоб улыбается.
-Оружия на готове?Они могут пригодиться...
Мы киваем головой.
Заходим в кафе.Я сразу смотрю на тот столик,за которым мы сидели с Джейкобом в прошлый раз...Становится тошно от одного только упоминания,что мы приходили сюда после встречи с Кевином...Проклятое кафе...
Мы подходим к бару.
-Добрый день.-говорит папа и протягивает удостоверение бармену.-Скажите,видели ли вы когда-либо этого человека?-показывает фотографию Кевина.
-Его сложно забыть...-говорит парень.-Этот амбал разрушил тут почти всё и чуть не убил человека...Полиция подъехала вовремя,но...Он сбежал,к сожалению.
-У него было огнестрельное оружие?-спрашивает Хлоя.
-Да.Вроде пистолет.Я не разглядывал,к сожалению...Я спрятался за стойкой и читал молитвы...Было очень страшно...
-Генри.-обращаюсь я к нему,прочитав имя на беджике.-Мы понимаем.Скажите,а с этим человеком был парень,у которого были завязаны руки?
-...Да.Он был напугал.Круги под глазами были очень синими,цвет лица очень бледным...Простите,я не могу описать,как он выглядел,это нужно было видеть...
Я сажусь на стул возле бара и хватаюсь за голову.Что он делает с Сэмом?Мне становится страшно.Во мне просыпается непреодолимое желание найти этого урода и убить его...Отомстить ему за всё.
-А куда этот человек потом сбежал?-спрашивает Джейкоб.
-Они сели в машину и уехали.Это последнее,что я помню.
-Спасибо за информацию.-говорю я и встаю со стула.
Все подходят ко мне.
-Думаю,нам нужно съездить на примерное местоположение Кевина.-говорит папа.-Возможно,он там.
-Я очень надеюсь на это...-отвечаю я.
Мы выходим из кафе и садимся в машину.
-Долго ехать?
-Примерно 40 минут.-говорит папа.
Я поджимаю под себя колени.Из моей головы всё ещё не выходят упоминания о том,что сейчас сказал бармен...Что Кевин делает с ним?
-Если он будет там...-говорит Джейкоб мне на ухо.
-То я лично придушу его...-я раскусываю губы до крови.
Внутри меня всё бушует.Я хочу его уничтожить!Раз и навсегда!Мне плевать,что после этого будет,но я знаю точно,что люди останутся живы и все будут жить долго и счастливо...
-Не одна ты.-снова говорит Джейкоб.-Я тоже хочу отомстить ему...
Я смотрю на Джейкоба.
-Поделимся?-спрашиваю я с улыбком.
-Разумеется.
Он обнимает меня.Мне становится немного легче.Но я всё ещё хочу придушить Кевина...
Я продолжаю переживать за Сэма.Интересно,как он сейчас?Всё ли с ним хорошо?Я очень надеюсь на это...Только бы всё было хорошо...
***
Мы подъезжаем к какому-то отелю и выходим из машины.
-Именно это и есть примерное местоположение Кевина.Приготовьте оружия...-говорит папа.
Мы покорно достаём пистолеты и заряжаем их.
К отелю подъёзжает ещё около 10-ти машин,в каждой машине по 5 человек.Все они в чёрной одежде.
-Кто это?-спрашиваю я.
-Полиция.-отвечает Джейкоб.-А ты думала,что мы одни прочешем такой огромный десятиэтажный отель?
-Раз,два,три!-кричит один из полицейский.
Мы всей толпой забегаем в отель.
-Бежим на третий этаж!-кричит мне Джейкоб.
Я держу пистолет перед собой и мы бежим по лестнице.Забегаем на этаж.
-Нужно проверить с последней комнаты!-снова говорит он мне.
Множество полицейских забегают следом.
Я бегу к последней комнате и забегаю внутрь,выламывая дверь.Проверяю каждый угол.Снова выхожу в коридор.
-Чисто!-кричу я.
-Проверяй другие!
С ноги я открываю дверь напротив и вновь осматриваю каждый угол.Снова пусто.
*спустя несколько минут*
-Что у тебя?-спрашиваю я Джейкоба,подходя к нему.
-Все номера чистые.
-Всё чисто.-говорит папа,подходя к нам.-Отель пустой,Кевина и Сэма здесь нет...
-Чёрт...-я выхожу на улицу и дышу свежим воздухом.
Я так надеялась увидеть его...И убить ЕГО.Словами не описать,как я рассержана,что их здесь нет...
-Извините.-я подхожу к девушке,стоящей на ресепшене.
-Да?Чем я могу вам помочь?
-Вы видели этого человека?-я протягиваю фото Сэма.-Он был здесь?
-Да.Уехал только сегодня.С ним был ещё один мужчина.И он опасный преступник...Я видела его по телевидению...
-А в какую сторону они уехали?
-Я точно сказать не могу...Но могу показать то место,где я видела парня.Кажется,у него эпилепсия...Из его рта шла белая пена и он просто лежал на земле,подвергаясь судорогам...Я еле откачала его...
-Покажите,пожалуйста.
Мы с девушкой выходим на улицу и заходим за отель.
-Именно здесь.-она показывает рукой на землю.-Он лежал тут...
-Анабель!-кричит другая девушка.
-Извините,мне нужно отойти...
-Да,конечно...-говорю я.-Спасибо.
Она отходит.Я остаюсь одна.
Смотрю на место,где лежал Сэм.Земля здесь до сих пор влажная от той самой пены...
Сзади кто-то охватывает меня со спины и подставляет к носу какую-то белую ткань.
Я резко ударяю ему между ног и перекидываю через себя.Человек лежит на земле.Я достаю пистолет и целюсь в него.
-Кто ты такой?!
-Спокойно,крошка...-говорит он,не снимая маски.
Но тут я чувствую резкий удар по голове чем-то тяжёлым и мгновенно теряю сознание...
***
Я открываю глаза.Голова жутко ноет.Всё тело болит...
Пытаюсь пошевелиться,но понимаю,что не могу сделать этого.Руки и ноги привязаны к какому-то столбу.Сама я нахожусь в каком-то помещении.Только вот в каком?
-Ну наконец-то...Я уже думал,что ты никогда не очнёшься,спящее чудовище...
Я поворачиваю голову и вижу Кевина,подходящего ко мне.
-Так это ты меня выкрал?
-Да,представь?-он улыбается.-Как жизнь?Давно не виделись.
-Где Сэм?!
-С ним всё в порядке.Не волнуйся.
-Зачем он тебе?
-А тебе?!
Я молчу.
-Ладно,перейдём к делу.Я выкрал тебя только потому,что ты не хотела нести мне мой миллион.
-В прошлый раз не хватило?!
-Не перебивай!-он гневно смотрит на меня.-Я ведь знал,что ненависть к вашей семье будет перерастать с каждым днём всё больше и больше...
-Причём здесь наша семья?!
-Да потому что твоя любимая прабабушка моя родная мать!Она родила и бросила меня!Представляешь?!А вот потом я и начал искать вас...Амели была окружена любовью  заботой,в то время,как я числился в детском доме.Я не видел ничего!Ни игрушек,ни родителей,НИ-ЧЕ-ГО!Даже своего светлого будущего...И выйдя из этого ада,который называется "детский дом" я понял,что хочу отомстить...Отомстить всем,у кого счастливое детство и у кого есть родители...
Я не верю своим ушам.Он - мой родственник?!Этот чёрствый,наглый и жестокий урод,который украл Сэма?!
-Получается...Ты - мой дед?
-Получается так.-он с жалостью смотрит на меня.
-Кевин.Послушай.Да,прабабушка у меня не самая лучшая на свете...Но что тебе сделали родители Бетти и моей мамы?И что сделали мы с Сэмом?!Мы ведь тут не причём...Особенно Сэм...Он вообще не знал о твоём существовании и о том,кто ты на самом деле.Так что тебе сейчас мешает отпустить нас,перестать убивать,шантажировать людей и начать жить с чистого листа?Без всего того,что ты совершил...Разве ты не понимаешь,что всё это - грехи.И перед Богом за такое прощения вымолить невозможно,но...Нужно продолжать жить.Нужно уметь бороться и находить во всём свои плюсы.А то,что совершаешь ты...Ты просто не понимаешь,как будешь гореть в своём личном аду день за днём,который постепенно затмит твой разум и ты просто сойдёшь с ума...
Он опускает глаза вниз.
-Ты пытаешься меня разжалобить?!-он гневно смотрит на меня.
-Даже и не думай.Я говорю то,что есть...
-Этот трюк не пройдёт...
-Милый,ты уже дома?!
Поверить не могу своим ушам и глазам.Этого человека я знала чуть-ли не с пятого класса учёбы в школе.Я знала о нём всё и следила за каждым его шагом...
Она подходит к Кевину и страстно целует его в губы.Но затем своё внимание уделяет мне.
-Эмма Вуд.Какие люди...-говорит она.
-Каролина?!-я всё ещё не могу отойти от шока.Она стоит прямо передо мной и только что целовалась с Кевином...Я знала ведь,что она что-то замышляет...
-И тебе привет.-она улыбается.-Как там Джейкоб поживает?Чай будешь?
-Ты?!Какого чёрта?!
-О-о-о,уйми свой пар,детка.-она вновь улыбается.-Всё в порядке,я давно была с Кевином вместе.
-Что ты...Как...
-Стой,стой,я сейчас всё тебе расскажу.Начнём с того,что познакомилась с Кевином я в клубе в Вашингтоне около пяти лет назад.А потом поняла,что влюбилась.Он рассказал мне всё о своих планах.И о том,как хотел выловить твоего братца и тебя...Не поверишь,но у нас любовь.Криминальная.-они смеются.-Я специально сделала фальшивые документы о том,где написано,что мне всего 17...Но никому и в голову не пришло,что мне давно за 30.-она вновь улыбается.-Я узнала о тебе всё.И специально подкралась к Джейкобу и начала мутить с ним,чтобы ты ревновала...А через Джейкоба я узнала всё о Сэме.Ну,а потом ты знаешь,что произошло.
-Гадина...-говорю я.-Ты спецально морочила голову Джейкобу,чтобы позлить и выкрасть меня и Сэма?!
-Что-то вроде того.Ну,как тебе?
Я гневно смотрю на неё и руками пытаюсь развязать верёвки,но ничего не получается.
-Не верю своим ушам...-говорю я.-Я знала,что у тебя свои тараканы в голове,но не думала,что до такой степени...
-Неожиданно,правда?-спрашивает Кевин.
-Какая же ты гадина...
-О,сочту это за комплимент.-она улыбается.
-Хочешь немного кайфа?-спрашивает Кевин.
-Я получу кайф только тогда,когда разорву твоё тело на мелкие кусочки...
-Расслабься...-говорит Каролина и подходит ко мне.-Это совсем не больно.
Резким движением руки она вкалывает шприц мне в шею.Мгновение и я не практически не чувствую своего тела.
Каролина отвязывает меня.Кевин берёт на руки и куда-то несёт.
-Посиди здесь и подумай обо всём на свете...
Он резко кидает меня в какую-то комнату и закрывает дверь.
Я пытаюсь встать.Адская боль сковала всё моё тело...Я смотрю лишь в пол и постепенно поднимаюсь на ноги.Смотрю вперёд.
Я снова не верю своим глазам...Не может быть...
-Эмма?
-Сэмми...
Я нахожу в себе силы,чтобы подбежать и обнять его так крепко,как только могу.Он обнимает меня в ответ.На моих глазах проступают слёзы.
-Ты не представляешь,как я хотела тебя найти...-еле-как говорю я.
-Тише,тише,тише,успокойся.-он гладит меня по волосам.-Всё хорошо.Он бил тебя?Делал что-то плохое?
-Нет...Всего-лишь вколол какую-то фигню...Сэм...-я обнимаю его ещё сильнее и плачу ему в плечо.
-Ты меня сейчас задушишь...-он смеётся.
-Как ты?-я смотрю в его глаза.
Бледный цвет лица и ярко-фиолетовые мешки под глазами...Всё именно так,как сегодня говорил бармен в кафе.
-Всё хорошо.-отвечает он.-Ты как?В порядке?Что с твоей щекой?
-Долгая история...Я так рада,что нахожусь рядом с тобой...-я снова обнимаю его.
-Ты не представляешь,как рад я...-он тоже обнимает меня.
-Что он делал с тобой?Он бил тебя?Ты выглядишь,как зомби,честно.
-Я просто не высыпаюсь...В целом,всё хорошо...
-Ты очень похудел...-я осматриваю его.-Когда мы вернёмся домой,я обязательно откормлю тебя.-я улыбаюсь.
-Не забудь.-он тоже улыбается.
Мы снова обнимаем друг друга.
-Ну,давай рассказывай.-говорит он.
-Что рассказывать?
-Всё на свете.
Мы садимся на кровать.
-Я очень надеюсь,что Кевин не уведёт тебя в другую комнату...Иначе от скуки можно с ума сойти...
-Я тоже на это надеюсь...
-Ладно.Тогда я буду задавать вопросы,а ты отвечать на них,хорошо?
-Хорошо.-я улыбаюсь.
-Как мама и папа?
-Всё хорошо.Папа расследует дело о тебе и подключил туда же и нас с Джейкобом и Хлоей.
-Хлоей?
-Да.Кстати,почему ты нам о ней ничего не рассказывал?
-Не знаю.-он улыбается.-Просто...Всё время не было подходящего момента...Я хотел познакомить вас ещё на твоём дне рождении,но вышло совсем по-другому...
Я опускаю глаза вниз.
-Ну,что дальше?-снова спрашивает он.-Папа подключил вас к расследованию?
-Да.Мы ездили по городам и собирали улики в тех местах,где вы были с Кевином...
-Тоесть,вы втроём?
-Нет,с нами был ещё Мэтт...Но...
-Что?
-...Мы очень сильно поругались...Он предал нас и...Уехал.
-Что значит "уехал"?
-Давай я расскажу всё именно так,как было на самом деле?
-Хорошо,я слушаю.
***
-Обалдеть можно...-говорит Сэм.-И сегодня твои приключения закончились?
-Нет.Это только начало...-я смотрю на брата.-Я заставлю Кевина страдать...Чего бы мне это не стоило...
Сэм молчит.
-Можно вопрос?-спрашивает он.
-Конечно.
-...Что у вас с Джейкобом?
Я улыбаюсь.
-Вы вместе?
-Да.
-Да ладно?-он улыбается.-Вы с Джейкобом...Ты же любила его чуть-ли не с шестого класса!
-Именно так.-я тоже улыбаюсь.-У нас всё закрутилось ещё в день моего рождения.Правда,тогда мы просто хорошо общались,а уже потом были вместе.
-И без проблем?
-Нет,у нас была пауза.До недавнего момента.-я улыбаюсь,вспоминая тот вечер.
-Вот как?-брат тоже улыбается.-Ну,и как всё прошло?
-Что?
-Ты что,не понимаешь,о чём я?
-Сэм...Успокойся.
-Да ладно,расскажи.Мне же интересно.
-...Зачем тебе такое знать?
-Просто потому,что ты - моя сестра.-он улыбается.
-Ты ещё маленький...
Мы смеёмся.
-Кто бы говорил...-говорит он.
Я показываю ему язык.
И сразу вспоминаю всё своё детство,связанное с Сэмом.Ни дня без него...
-Эти несколько дней твоего отсутствия были для нас настоящей пыткой...-говорю я.-Мы очень переживали...
-Я представляю...Прости,что сбежал и наговорил тебе всего по телефону...
-Всё нормально.Прощения попросишь у родителей.Особенно у мамы.Она родила в этот же день...
Брат кивает головой.
-Уже пора спать.-говорит он.
-Да.Уже поздно...
Я встаю с кровати и достаю из шкафа тёплый плед.Ложусь на диван и смотрю на Сэма.
Он ложится в кровать и укрывается одеялом.
-Я так рада,что снова нахожусь рядом с тобой...
-Я тоже очень рад.Но не рад тому,что мы оба здесь...Спокойной ночи.
-Спокойной ночи...
Я закрываю глаза и мгновенно вспоминаю о Джейкобе,папе и Хлое.Наверное,они сходят с ума и бьют во все колокола...И я,дура,оставила телефон дома...Но ничего.Я обещаю,что завтра всё закончится.Я разорву ЕГО и ЕЁ на мелкие-мелкие кусочки...
С этими мыслями я погружаюсь в тяжёлый и беспоконый сон...


Рецензии