Чадоманка Татьяна

В молодые годы встречал молодых женщин, которые страстно хотели родить…
Я их называл *чадоманки*…
Они сами напрашивались к мужчинам в постель… Врали , что у них сейчас *все безопасно*… А сами тут же оказывались в *интересном положении*, то есть беременные…
- Когда я делалась беременная , - рассказывала *чадоманка* - Татьяна, - я на неделю на 2 недели успокаивалась… Я ходила счастливая , что беременная… Хотя знала , что мой очередной парень заставит меня сделать аборт… Ведь я его обманула.
Так и жили эти чадолюбивые женщины: беременели , от кого удавалось… А потом делали аборты…
***
Прошло года 3.
Встречаю Татьяну в городе. Рядом с ней очень красивая 3- х летняя девочка …
- Не получилось у меня хорошо замуж выйти, - рассказывает Татьяна.- Забеременела от одного парня… Но он обиделся, что я забеременела без его согласия. Не захотел жениться на мне.
Тогда я соблазнила , *охмурила* с помощью минета и *других разных сексов* Валеру…Спокойного и тихого парня , на *мешочка* похожего…
Этот Валера на мне женился .Он не знал , что я уже больше 2 месяцев беременна. Валера увез меня к себе в Прибалтику, хотя сам был русский.
Там я благополучно родила вот эту девочку…
Но мать Валеры была акушеркой и сразу сообразила , что Валера был знаком с Татьяной только 6 месяцев , примерно… А девочка родилась нормально доношенной , 9 месячной…
Мать Валеры расстроила брак … И выгнала невестку из дома…


Рецензии